72 подписчика

“Один дома” – крутые киноляпы в известной новогодней комедии

1,3K прочитали

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов. Каждый год я пересматриваю эту комедию, весь сюжет знаю наверное поминутно и все равно смотрю снова и снова. Ну да ладно, чтобы не воровать ваше драгоценное время, приступим непосредственно к ляпам.

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.

Ляп № 1 – Баз

Помните момент, когда в начале фильма всем заказали пиццу? Так вот, на первом слайде можно увидеть, как Баз заталкивает ее в рот левой рукой, но при смене кадра рука уже правая (второй слайд).

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-2
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-3

Ляп № 2 – Сквозняк – но это не точно

В этой сцене Кевин решил покататься на санях, начал малец свой разгон с лестницы. В этот момент двери открыты не на распашку. Проходит несколько секунд и те же двери распахнуты уже на всю. Как вариант, это можно конечно списать на сквозняк, но лично я считаю это хоть и небольшим, но ляпом.

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-4
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-5

Ляп № 3 – Домик

На первом слайде, возле небольшого телевизора стоит небольшой домик, но ровно до того момента, когда камера начинает снимать с другого ракурса. Если сравнить первую и вторую картинку, этот ляп легко можно заметить.

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-6
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-7

Ляп № 4 – Странное зеркало

Я не сразу заметил этот ляп, можно смело сказать, что это была случайность. Сейчас смотрим на первый слайд и видим дополнительное зеркало в углу основного, а через несколько секунд нам уже показывают кадр, который я запечатлел на втором слайде. Как видите, никакого дополнительного зеркальца там уже нет, хотя машина та же.

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-8
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-9

Ляп № 5 – Лампочка в гараже

Здесь все просто, лампочка в гараже этой семейки живет своей жизнью, соответственно включается она, когда только сама этого пожелает.

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-10
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-11

Ляп № 6 – Немного перепутали

Семейка Кевина вылетела из аэропорта утром, когда показывают салон Боинга, четко видно, что за окошком полнейшая тьма. Создатели фильма немножко просчитались со временем, но кого это волнует, фильм то хороший.

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-12
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-13

Ляп № 7 – фотография-призрак

В этой сцене все происходит настолько быстро, что никто даже не подумает посмотреть на стену, где висят все фотографии этой супер семейки, в том числе и Кевина. И тут дело вот в чем, когда в доме была суета из-за отъезда, фото Кевина висело на стене (первый слайд). Но, когда Кевин убегал от старика, фото куда-то исчезло (второй слайд).

До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-14
До Нового Года еще далеко, но так как этот фильм попался мне на глаза, я решил сделать подборку киноляпов.-15
Дорогие читатели, вот такой получился сегодня ТОП. По традиции попрошу вас поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал, чтобы не пропустить другие не менее интересные разборы.
Обязательно прочитайте эти не менее интересные разборы:
"Час Пик" – ТОП – 6 киноляпов известного комедийного боевика
"Трудная мишень" – ТОП – 6 киноляпов в фильме
"Терминатор 2: Судный день" – разбор грехов крутого боевичка 90-х годов