Несколько дней назад петербургские полицейские накрыли подпольную фабрику Навального по изготовлению «компромата». Сегодня выяснилось, что деньги на оборудование и зарплату «расследователям» дал беглый олигарх Михаил Ходорковский, курировавший проект через свою шестёрку – журналистку Ольгу Чуракову.
Работники «фабрики» готовили вбросы к выборам. Целями были выбраны исключительно члены партии «Единая Россия». Навальнисты искали информацию о «мишенях» в открытых источниках, незаконно следили и добавляли в итоговые материалы выдумки о дорогом имуществе и любовницах.
Подпольный цех неслучайно находился в Северной столице. Главной целью должен был стать врио губернатора Александра Беглова. Однако на него злоумышленники ещё не успели сформировать «компромат».
Координатор Чуракова известна своими нападками на депутата Слуцкого. Пыталась провернуть в России дело на манер травли Харви Ванштейна, но в итоге попалась на фейке и сразу заткнулась.
Теперь Чураковой почему-то доверили такое ответственное задание, как курирование фабрики фейков. Для этого она два раза наведывалась в Санкт-Петербург: в феврале и в августе. В Москву она уехала как раз накануне того, как на квартиру, где работали «расследователи», нагрянули правоохранители. Согласно инсайдам из оппозиционной среды, Чуракова лично поучаствовала в подготовке материалов о Беглове и спикере петербургского ЗАКСа Макарове.
Журналисты ФАН сообщают, что к работникам избирательных комиссий обращались с просьбой солгать на камеру и сделать вброс «липовых документов». Так что «расследования» могут быть основаны именно на «откровениях» работников избиркомов.
Навальный и Ходорковский ещё недавно хотели нанести скоординированный удар по «Единой России» в преддверии выборов, но они поссорились.
Размолвка произошла из-за проекта «Умное голосование». Ходорковский предлагает проводить не альтернативные выборы в интернете, а портить бюллетени. Похоже, что градус напряжения достиг критической точки, и теперь беглый олигарх начинает раскрывать структуру фабрик, созданных при его финансировании. Так называемая несистемная оппозиция опять кусает саму себя.