Я неоднократно рассказывал вам о компании Фольтсваген, уж очень то она мне нравится, к тому же у меня у самого автомобиль Фольтсваген Поло, 2014 года, и вот я задумался сменить его на более новое что-то, с моделью никак не могу определиться, может быть кто-то из вас подскажет, что лучше и бюджетнее. А пока предлагаю обсудить очередную новинку, кабриолет, вышедший из кроссовера - Volkswagen T-Roc.
Дебют или показ другими словами состоится в сентябре этого года! Ждать остается не так много, поэтому давайте не будем гадать, что за автомобиль, из чего состоит, а просто возьмем и рассмотрим то, какой информацией владеем на данный момент.
Что изменилось?
Ну конечно, в первую очередь сразу хочется сказать – раз кабриолет, значит, нет крыши, а это уже весьма радикальные перемены для концерна Фольтсваген, я бы сказа новый уровень. Но все это ерунда, изменения крыши не главное! Я как то видел автомобиль после аварии, у него тоже не было крыши, но нельзя же сказать, что это новая модель Лады Калины. Друг просто машину как то перевернул, бывает.
Колесная база Volkswagen T-Roc изменилась в большую сторону, на 37 миллиметров, а общая длина на 34 миллиметра стала больше. И, казалось бы, 3 сантиметра не делают погоды, а нет, делают и еще как. Вид совершенно другой. Да и нагрузка теперь другая на раму, пришлось усиливать боковины и днище, для придания большей жесткости кузова.
Крыша, как и полагается тканевая, разрабатывалась под конкретную модель, а скорость складывания превышает 20 километров в час, что позволяет максимально быстро сложить ее за 9 секунд, даже на ходу.
Двигатель.
Здесь все более практично, Volkswagen T-Roc будет поставляться на европейский рынок с двумя типами двигателей. Первый, бензиновый, литровый, с турбиной, и мощностью 113 лошадиных сил. Второй идет с 1,5 литровым рабочим объемом, с турбиной, на 148 лошадок, что уже более существенно. Двигатели работают в связке с механикой на 6 ступенях либо роботом на 7 ступенях, это уже кому как удобно.
Вспомогательные системы.
Их, как ни странно, большое количество. Это и комфорт – например, аудиосистема с хорошим басом на 400 Ватт, система применимая при экстерном торможении в связке с камерой и датчиками распознавания препятствий и пешеходов. Да и сама приборная панель отлично выделяется, она имеет размер почти 12 дюймов.
Volkswagen T-Roc
Приобрести Volkswagen T-Roc можно не ранее весны 2020 года, а посмотреть в сентябре! Так что отправляемся во Франкфурт, «заценим» авто. Понравилась статья? Напишите хоть пару слов в комментариях.
Рекомендую ознакомиться с моими другими статьями:
Kia представила новый седан крупнее и роскошнее Optima