Каждый из автолюбителей хоть раз сталкивался с такой проблемой как "буксует сцепление", рассмотрим основные причины почему же так происходит.
Чтобы понять причины, необходимо знать как же работает сцепление. Оно работает по принципу трения, то есть из-за сил трения передается крутящий момент от двигателя на первичный вал КПП. Состоит оно из маховика коленвала, диска сцепления, корзины, выжимного подшипника и механизма выжима сцепления. Когда человек давит на педаль сцепления, выжимной механизм (он может быть как механический так и гидравлический, иногда пневматический) давит на выжимной подшипник, тот в свою очередь на лепестки корзины, корзина ослабляет давление на диск и тем самым прерывается крутящий момент от двигателя к КПП. Вот вкратце об нем...
- Первое что может произойти это износиться диск сцепления, это основная причина "буксовки сцепления", так же при не правильной эксплуатации автомобиля, возможен износ либо маховика либо корзины сцепления.
- Второе это то что корзина со временем перестает давить на диск с достаточной силой, пружины проседают и диск не имеет достаточного трения с маховиком и начинает "буксовать".
- Третье это если неправильно отрегулировать трос сцепления, при механических выжимах используется трос, а на конце регулировочные гайки. Если их перетянуть то сцепление будет в полу-выжитом состоянии и будет буксовать.
- И последнее что может произойти это попадание масла на трущиеся детали сцепления. Чаще всего это происходит из-за износа сальника коленвала, масло с двигателя попадает на сцепление.