Многим интересно, что происходит по ту сторону рекламных плакатов крупных брендов — кто снимает, как отбираются кадры, которые увидит весь мир, какое оборудование используется и какие красивых фото. Фотографы, снимавшие рекламу для глобальной кампании “Taste the Feeling” (в нашей стране она называется «Попробуй… Почувствуй»), поделились подробностями съемок. От технических деталей — с какими камерами и объективами они работали, до личных историй.
Гай Арош, фотограф
Оборудование: Canon Mark 3 1DS с объективами 35 мм, 50 мм, 100 мм и 70–200 мм
Мы проводили фотосессию на улице и исследовали округу, чтобы найти интересные локации и виды. Нас заинтересовала одна из крыш зданий, мы постучались в дверь дома и спросили, можем ли подняться. К счастью, мы получили согласие, благодаря чему был создан один из моих любимейших кадров. Девушка-модель была в очень игривом настроении, она прыгала и смеялась, как ребенок, как будто не замечая, что на нее направлена камера. Выглядело очень натурально, чувственно.
Глядя на этот снимок, представляешь себя одним из героев этого кадра и понимаешь, что у истории было начало и будет продолжение. Бутылка Coca-Cola в руке девушки делает момент еще более эмоциональным, действительно особым. Красный зонтик, огоньки, пробивающиеся сквозь проливной дождь, по-настоящему прекрасны.
Этот снимок, сделанный в олдскульной стилистике, переносит нас в атмосферу рокабилли 1950-х и панка 1970-х годов. Мы намеренно искали способ смешать культурное наследие прошлого и настоящего. Винтажная цветовая гамма сочетается с современными акцентами — едой на столе и гарнитурой от смартфона у молодого человека. И Coca-Cola на переднем плане выглядит очень аппетитно. Получился очень тонкий эмоциональный микс, который играет сразу на нескольких уровнях ассоциаций.
Этот кадр буквально источает беззаботное веселье и дурашливое настроение. Ты искренне хочешь оказаться там, узнать, над чем смеются девушки, и разделить их радость. Во время фотосессии мы не просили моделей специально смеяться, настроение пришло само и увлекло за собой всю съемочную группу. Именно поэтому эмоции девушек не просто выглядят искренними — они такие и есть.
У каждого из нас в жизни было запоминающееся автомобильное путешествие, долгое или короткое. Мы помним это особое настроение, которое вызывает дорога. Снимок посвящен именно ему.
Мы попросили ребят передавать бутылку Coca-Cola друг другу, как это происходит в дороге. И в какой-то момент девушка не удержалась и сделала глоток. Настоящий, искренний, желанный глоток. Этот момент и стал лучшим кадром всей фотосессии.
А знаете, что произошло после съемок? Я сел со своей подругой в машину, и вместо того, чтобы срочно отправиться в офис заканчивать дела, мы просто поехали куда глаза глядят, настолько мы оказались вдохновлены тем, что происходило на площадке.
Анна Пальма, фотограф
Оборудование: Canon Mark 3 1DS с объективами 35 мм, 50 мм, 100 мм и 70–200 мм
Этот снимок основан на винтажном рекламном плакате Coca-Cola, что доказывает — настоящее искусство не знает времени. Здесь подкупает простая цветовая гамма, комизм ситуации и эмоции модели Аманды Норгаард. Я горжусь этим забавным красивым кадром, потому что он работает сразу на нескольких уровнях. И мне нравится, что снимок был сделан при участии Джеймса Соммервиля, вице-президента по дизайну, который показал мне тот старый плакат. Об этом ведь и весь проект — о совместной работе и вдохновении.
Атмосфера кадра завораживает с первого взгляда, ты мгновенно переносишься в кинотеатр и ощущаешь вкус Coca-Cola во рту. Снимок хорошо кадрирован, мне нравится его цветовая гамма. Центральный персонаж фотографии — бутылка Coca-Cola, а вся ситуация очень реальная, знакомая миллионам людей.
Этот снимок потрясающе энергичен. Красивая девушка пьет великолепную Coca-Cola — столько стиля, столько самовыражения, столько эмоций! Я вижу эту ситуацию, чувствую этот вкус, даже слышу музыку, играющую на фоне.
Джеймс Соммервиль, вице-президент Coca-Cola по дизайну
Это настоящая ситуация из жизни. Продукт не доминирует на снимке, но ты всё равно понимаешь, это может быть только Coca-Cola. Фонтан из Coca-Cola — это признак праздника, веселья. Даже не видя лиц людей, понимаешь, в каком они настроении и какие эмоции переживают.
Непридуманный момент, который возникает между людьми. Они пара или пока просто друзья? Ситуация интригует, ты пытаешься понять этих людей. Огни кинотеатра, улыбка девушки, блики ночного города и Coca-Cola на переднем плане. Нет человека, который останется равнодушным к этому снимку.
Это моя Мона Лиза. Улыбается она или нет? Увидела она друга или соперницу? Каждый решает для себя сам. Но что верно для любого зрителя, так это то, что кадр наполнен настоящими эмоциями. Бутылка Coca-Cola около рта девушки играет ключевую роль в снимке: даже находясь глубоко в своих мыслях, она хочет сделать глоток.
Пустая бутылка Coca-Cola придает этому снимку динамичность, хоть для брендов это очень непривычный способ демонстрации продукта — только его тары, без содержимого. Но бутылка Coca-Cola сама по себе настолько мощный символ, что мы не стали ограничивать себя традиционными маркетинговыми правилами.
В этом фото чувствуются стиль, красота. Симметричная композиция с бутылкой Coca-Cola в центре задает характер. Несмотря на то, что лицо девушки находится за фокусом, невольно вступаешь с ней в эмоциональный диалог.
Начо Риччи, фотограф
Аппаратура: Canon EOS 5DS R с объективами EF 70–200 мм и EF 50 мм 1.2F
По моему мнению, этот снимок обладает самым сильным магнетизмом. Взгляд девушки — ловушка. Он гипнотизирует. Блеск этих глаз заставит тебя остановить машину. Она зовет тебя, ты не можешь его игнорировать. И как только вы встречаетесь глазами, всё остальное становится неважным. В этом и есть магия момента.
Цель каждой моей работы — создать на площадке атмосферу, которая поможет моделям раскрыть себя, сделать что-то искреннее, вызывающее доверие. Я не хочу, чтобы они притворялись, мне нужно, чтобы они выражали себя. И этот снимок — отличный пример результата, достигаемого в итоге. Те несколько мгновений, что предвещают поцелуй, одни из самых прекрасных в отношениях между любящими людьми. Горжусь, что мне удалось передать это настроение.
Спонтанность придает снимкам достоверность. Никто не ожидал такой сильной волны. Никто не ожидал такой реакции девушки в кадре. Это просто случилось, и мне повезло, что в этот момент я сделал снимок. Сила и энергетика моря здесь сочетаются с искренней человеческой радостью, и эта комбинация просто сшибает зрителя с ног.
Рафаэль Абро, директор по дизайну Coca-Cola
Это потрясающий, волнующий снимок, один из лучших. Крупный план, простая композиция, чувственные губы и лишь горлышко бутылки. Но ты всё равно понимаешь, что это Сoca-Cola.
За этим кадром стоит большая история. Девушка как будто флиртует со своим парнем-фотографом, немного стесняется и прячется за бутылкой Сoca-Cola. Хотя ты, возможно, видишь что-то другое. Этим и прекрасен снимок!
Это фото великолепно, в нем есть наслаждение Сoca-Cola, история дружеских отношений, яркие эмоции. Фотография очень энергичная, она заряжает оптимизмом, говорит о радости жизни. Не удивлюсь, если этот кадр войдет в разряд классических и останется с нами навсегда.