Нашумевшая авиакомпания "Победа", учредителем которой является Аэрофлот не так горячо любима публикой, так как русский народ любит везде и всегда поесть, и чтобы все было включено и по их желанию, однако никто не читает то, что прописано красным шрифтом в билетах и на сайте компании.
Я думала все это приколы, когда читала в интернете про полеты на рейсе авиакомпании Победа, однако, когда сама встретилась с ними в живую, была очень удивлена.
Что же пишут в интернете? Пройдемся по каждому пункту.
1. "Три раза заставили на разных точках проверить ручную кладь" - Все потому что, при покупке билета, а так же на сайте красным цветом прописано, что ручную кладь можно провозить габаритами 36/30/27 не более 10 кг. При регистрации проверка, и перед покадкой в самолет проверка. Были такие экземпляры, которые при регистрации провозили ручную кладь, и после в зоне ожидания, чтобы не проголодаться в полете (лететь то аж ЦЕЛЫЙ ЧАС) купили огромный стакан крылышек из КФС и пытались все это пропихнуть сверху. На это было просто смешно смотреть. И после такого люди жалуются, что не пускают в самолет, хоть моя сумка и выглядела чуть больше по габаритам, за все полеты (более 5 раз) ни разу не проверяли второй раз.
2. "Посади вдали от ребенка" - По данному вопросу могу сказать так, в билетах так же четко прописано, что сидеть вы будете вместе только за дополнительную плату, ли если удачно выпадут номера (что бывает редко). Но при мне женщина устроила скандал, что почему ребенок 15 лет сидит в конце самолета, а мать впереди, что это не нормально. Согласна, не совсем правильно, но авиакомпания предупреждает об этом заранее, так что можно сделать вывод, что некоторые люди не совсем внимательно читают, ну а после устраивают скандал на ровном месте, требуя заменить места.
3. "Регистрация на рейс стоила дополнительных денег" - Это так же четко прописано красным по белому в билете.
По итогу могу сказать, самолеты довольно чистые, приятные, даже подсветка имеется и меняется каждый раз. Для своей цены, то что не кормят - это нормально. Соотношение цена-качество на 5. Просто читайте правила заранее, и не выносите мозги сотрудникам, в аэропорту может они и не очень, но стюардессы вроде нормальные там.