Встречайте Т-70 антропоморфного первенца "Кибердайн Системс" - глуповатый, еще неотесанный робот, он был сделан когда легендарного T-800 и в проекте не было. Точнее было то, что осталось от него после пресса.
Что выдающегося в Т-70, так это габариты:
- рост 244 см
- ширина в плечах - 124 см
- вес не менее 500 кг
Остатки 800-го, отправленного в прошлое, взяли и попытались воспроизвести. Но отсталые технологии позволили сделать лишь очень крупного робота, громоздкого и грубого. Эта модель позиционировалась корпорацией как робот-пехотинец. По всей видимости "Кибердайн Системс" сделали несколько выставочных образцов для привлечения инвесторов.
Но, как вы знаете, "Скайнет" захватил мир, а вместе с этим и все имеющиеся передовые технологии. Искусственный интеллект решил использовать этого робота за основу при производстве новых, более совершенных моделей.
Для эффективных боевых действий против людей Т-70 был неповоротлив, слишком заметен, а значит уязвим. Выпускать его серийно не было никакого смысла, ведь вскоре появились более перспективные модели.
Но его прочная броня и интегрированный в руку многоствольный пулемет, либо плазменная винтовка, делали его хорошим охранником на важных объектах, вроде терминаторных заводов. О том как выглядело производство терминаторов есть отдельная статья, ссылку найдете в конце.
Главным уязвимым местом этого гиганта был конечно его отсталый "мозг"
Но если отойти от всех этих фантазий, то в реальности этот робот был построен для аттракционов развлекательных парков Universal Studios Florida, Hollywood и Japan. В 1996 году была создана короткометражка "Терминатор 2 3-D: Битва сквозь время", которую показывали в этих парках развлечений, чтобы привлечь на волне терминаторного хайпа побольше народа.
Модель робота Т-70, используемая в постановке, была подвижна - приводилась в движение гидравликой и 25 сервомоторами, управляемыми дистанционно. Из пулемета вырывалось пламя, а издаваемый звук имитировал выстрелы.
Дорогие подписчики, канал существует на очень скромный доход от рекламы, а поиски контента трудоемки. Не проходите мимо встроенной в статью рекламы, жамкайте и поможете "КиноТерапии" развиваться. А ваши лайки и подписка - бальзам на душу.