Найти тему

Фемистокл Отчаянный 49

Нижняя часть его татуировки сердца видна, затем скрыта, видна, затем скрыта под рукавом, когда финн сдвигает и поворачивает колесо. Это имеет эффект, казалось бы, бить.

- Марлена . . .”

Я прикусываю губу. Сердце на его коже вспыхивает ярко, как красное утреннее солнце. Или, может быть, мои глаза играют шутки.- Что?”

“Я вижу в тебе Марлену. Но ты все еще Марлена целительница. Этот. . . это волшебное существо, которое я наблюдал, ходило среди больных в субботу, как какой-то апостол. Я точно не могу забыть эту часть.”

- А ты можешь попробовать?- Спрашиваю я.

Я ожидаю, что он скажет "Да", но он этого не делает.

Он плотно сжимает губы и сосредотачивается на дороге.

ВОСЕМНАДЦАТЬ

- Я всегда хотела делать простые вещи, - говорю я Финну.

Он смотрит вверх, рот полон лимонной меренги. Он сглатывает.- Что ты имеешь в виду?”

Мы сидим за столиком для пикника у океана. Длинные плоские скалы выступают к морю. Небо все еще серое. Эта обстановка, мир и красота ее, сталкивается с сердитым хаосом моего утра. Мое сердце продолжает ускоряться, подпрыгивая, а затем резко замедляется, как ребенок, играющий в пятнашки. Но мне нравится мир под этим странным, пьянящим углом.

Финн привел нас к Ветхому домику на обочине дороги, выкрашенному в бледно-голубой цвет. На обшитой дранкой стене рядом с окнами висит самодельная вывеска, на которой печатными буквами написано“кондитерская”. Каждый из них немного несовершенен, наклонен влево или вправо, шире в одних местах и уже в других. Внутри полки от пола до потолка забиты шоколадными батончиками со всего мира, которые трудно найти. Остальное-кухня, где три человека усердно работают, режут, рубят и пекут. Длинная витрина до краев наполнена всевозможными пирогами. Пикантный, сладкий. Некоторые веганы, некоторые вегетарианцы, и много для плотоядных.

Я прожил здесь всю свою жизнь, но не знал, что это место существует.

Показывает, как много я выхожу.

Я смотрю вниз на продолговатый пирог, который я пожирал, половина его исчезла, корка крошится там, где я атаковал ее вилкой. Стейк и чеддер. Не знаю, почему я его выбрала, но он очень вкусный. - Простые вещи, такие как, я не знаю, это, например, - говорю я Финну. - Ужинаю с другом.”

- Значит, мы друзья?- Спрашивает финн.

Что-то трепещет во мне. Хочу ли я подтвердить, что мы друзья, когда то, что я действительно хочу, чтобы мы были больше? Финн отвечает прежде, чем я успеваю ответить.

- Ух ты, я вижу, как это бывает, Марлена, - говорит он, но смеется. - Не позволяй мне давить на тебя. Нам не обязательно быть друзьями.”

Я колеблюсь, чувствуя, что этот момент важен. Мигает изображение. Это видение или простая мысль? Это я, протягиваю руку, делаю шаг. Финн ждет меня в нескольких шагах. Изображение исчезает. - Это просто ... ну, э-э ... - Как я могу объяснить? “Мне трудно понять, что такое друг. Я только недавно узнал, что значит иметь его. Я был защищен от других людей. Все, кроме моей матери. Она держит меня, нашу жизнь, очень личной. Но в последнее время я больше не хочу так жить, и чем больше я хочу быть свободным, тем больше моя мать хочет посадить меня в тюрьму.- Я тычу ножом в пирог, чтобы хоть на чем-то сосредоточиться, кроме Финна. "Поэтому я делаю такие вещи, как поцелуй от мальчика, которого я едва знаю в абсолютно неправильный момент, потому что я понятия не имею, что я делаю. Или что другие люди делают в таких ситуациях.”

Финн кладет вилку на стол.- Я не смеялся над тобой. Или, если мне так показалось, я не хотел этого делать.”

Я борюсь с желанием снова зарыться в тарелку, чтобы отвлечься от нервного ощущения в груди.- Я понимаю. Все нормально.”

Рука финна лежит на обветшалых досках, совсем рядом с моей. - Я рад, что ты позвонила мне, - тихо говорит он. - Вы должны считать меня своим другом.”

- Ты уверен, что хочешь именно этого?"Сначала я не понимаю, как можно по-разному интерпретировать этот вопрос, но я не беру его обратно. Ветер плывет вокруг нас. Пока я жду ответа Финна, мне хочется дотронуться пальцами до его руки. По дороге мимо нас проезжает машина. Это звучит громко, как будто кто-то увеличил громкость в мире. Финн опускает глаза на стол и переводит разговор в другое русло.