Все семейство внедорожников УАЗ 3162, а точнее Патриот, Карго и Пикап попали сразу под три отзывные кампании. Притом речь идет о довольно серьезных узлах, влияющих на безопасность движения, а точнее сцепления, тормозной системы и электрике. Обо всем по порядку.
Судя по отзывам на форумах, не редко даже при малых пробегах перетирается трубка гидропривода цилиндров сцепления. А причиной является тепловой экран под катализатором. Так или иначе во время езды возникает трение и появляется дырка, после чего выливается тормозная жидкость и автомобиль оказывается обездвиженным. В группу риска попадают сразу 70 255 внедорожников, выпущенных в период с марта 2014 по июль 2017 годов.
Другой напастью для владельцев российской пятидверки может стать тормозной шланг. Со временем проявляется проблема с тормозными шлангами – в месте соединения они могут развальцовываться. И на форумах то и дело возникают посты, в которых можно прочесть жалобы о невозможности найти злосчастный шланг. Также возникает путаница в каталогах у версий с системой ABS и без. Странно, что на сегодняшний день дилеры готовы принять лишь 8 564 автомобиля.
Ну и третьим слабым местом стал выходящий из строя кислородный датчик. Проявляется такая неисправность неровной работой двигателя на холостых оборотах и горящей лампочкой check engine на приборной доске. По словам, руководства компании дело в некорректно уложенных проводах на 70 761 внедорожнике. Автомобиль с такой проблемой заезжал и к мастерам МФЦ LFA. Решением стала замена одного из лямбда-зондов.
Помимо подобных коллизий UAZ Patriot страдает еще немалым количеством детских болезней, в том числе и перетирающимся топливным шлангом, из-за которого внедорожники порой даже горят. На Youtube можно найти видео охваченных пламенем Патриотов.