Найти тему
#начемподнялся

Как пилот выжил после страшной аварии и стал мультимиллионером

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Нам, как и Вам, важно узнать о людях, которые заряжают нас своей энергией, стремлением сделать жизнь насыщеннее и интереснее. Нам часто свойственно бояться жизни, бояться болезни, смерти, карьерной неудачи. Почему героем нашего внимания стал именно Ники Лауда? Он поразил тем, что не стал заурядным мажором, а реально вкалывал и ради своей мечты рисковал жизнью и здоровьем.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

За успех он сполна заплатил, полтора месяца проведя на больничной койке, где ему в сознании делали сложные и болезненные процедуры, лицо и голова были изуродованы. Через год он снова поднялся на верхнюю ступень пьедестала Формулы один и это был его уже второй раз. Продолжая дальнейшую карьеру в Формуле, Лауда стал заниматься сложнейшим бизнесом авиаперевозок, управлял спортивными командами, писал книги, о нем написано много книг и даже снят художественный фильм. История его жизни вдохновляет нас всех ставить амбициозные планы, достигать их, занимая место на Олимпе в своем деле.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Шумахер, Сенна, Лауда - эти имена обычно знакомы многим, кто интересуется историей гонок Формула-1, но наш блог не о спорте, поэтому перейдем к становлению нашего героя как бизнесмена, да да - именно как бизнесмен он заинтересовал нас и мы расскажем вам об этом интересном человеке.

Ники Лауда родился 22 февраля 49 года в богатой венской семье. Родственники не одобряли стремление к гонкам, и в 71 году он идет за потребительским кредитом в банк и покупает себе место в формуле-2 за 96000 долларов. После череды успехов и главным образом неудач в 73 году наш герой задумался о самоубийстве, т.к. с ним не подписала контракт его команда Марч.

Случай свел его с командой БРВ, где он при подписании контракта обещал найти финансовую помощь команде, договорившись оплатить его после гонки в Монако. По одной версии он занял деньги в банке, по другой никаких денег не было, благодаря авантюризму и умению быстро ездить, Лауда получил контракт и возможность бесплатно гонять до конца 74 года, но в этом же году познакомился с Энцо Феррари и перешел в его команду. А в 75 он стал чемпионом в свои 26 лет.

В 76 все уверенно ставили на Лауду, что он станет чемпионом, но страшная авария чуть не убила нашего героя. Он впал в кому, лишился уха, отравился продуктами горения, получил сильные ожоги головы, одно то, что кожу на голову ему пересадили с ноги говорит о масштабе автокатастрофы. Уже через 6 недель он участвовал в гонках. Но в Японии из-за мокрой трассы и опасений за свою жизнь он сошёл с дистанции и гоночный олимп в том году остался без него. Зато стал чемпионом мира в 77, а также в 84 но уже в команде Макларена.

Ники Лауда один из величайших гонщиков и призовые выплаты были одним из источников своего состояния, но не единственным. Даже кепку, которую он носил постоянно после аварии, он заставил работать на себя и получал до миллиона евро в год от брендов, которые были на ней изображены, самый длительный был с Пармалат.
В 1980 году наш герой вспомнил, что он всё же пилот и задумался не пора ли бы ему в небо. В 31 год он основывает
Лауда Эйр.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Бизнес не стартанул ракетой, а взлетал неспешно как воздушный шар. Требовались вложения и Лауда был вынужден ради стартапа вернуться в большой спорт, а именно в Макларен, где как я и говорил ранее он стал чемпионом в 84 году. Дела шли неплохо, компания работала и давала прибыль. В 91 году один из самолетов разбился в Тайланде, все пассажиры и экипаж погибли. Но компания не упала и выжила, несмотря на трудности. В те года количество самолетов достигало 12 штук, они были названы в честь знаменитостей, которые нравились Лауде, например Фредди Меркури, Курта Кобейна или художницы Фриды Кало.
В 2000 году Лауда выходит из своей компании, когда Аустриан Эйрлайнс стала забирать под свое крыло Лауда Эйр и к 2013 году сделка была окончательно закрыта.

Начиная с 2003 года в свои 54, Ники Лауда покупает авакомпанию Аэро Ллойд Австрия и переименовывает в свою честь, спустя год в 2004 совместно с АэйБерлин создает авиациационный лоукост альянс. Для рекламы своей компании Ники сам часто летал за штурвалом своих самолетов. В 2011 Ники продает свою долю компании Эйр Берлин.

Долго наш герой не сидел и в 2015 году, в возрасте когда до пенсионной реформы граждане РФ выходили на пенсию, Ники пошел на новый вызов и купил компанию Амира Эйр с 14 самолетами Бомбардье, которая специализировалась на бизнес авиации. Лауда продолжил традиции и покупал самолеты именно этой марки, заодно рекламируя компанию производителя.

В 2018 году Эйр Берлин вошла в процедуру банкротства и Лауда обратно выкупил авиакомпанию Ники за 36 миллионов евро.
Ники Лауда умер 20 мая 2019 года, его состояние оценивалось по разным оценкам в 250 миллионов евро. За свои 70 лет он один раз вернулся с того света, 2 раза приходил в большой спорт, 3 раза становился чемпионом мира Формулы-1, 4 раза возвращался в очень сложный бизнес авиаперевозок, а также был спортивным комментатором, писателем, менеджером и все это один человек за 70 лет жизни.

Так на чем же поднялся Лауда:
- Авантюризм и толерантность к риску, ну а как иначе можно заложить страховку жизни, если участвуешь в гонках.
- Расчетливость - не зря же говорили, что у него в голове компьютер
- Концентрация на цели - без нее сложно было бы 4 раза входить в высококонкурентный рынок авиаперевозок и выйти через 6 недель на гонку после того, как к нему приходил священник с последним причастием.

Спасибо, что были с нами, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и распространяйте это видео, чтобы как можно людей узнали про Ники Лауду, его путь и принципы, которые помогли нему подняться.

Смотрите также видео версию - На чем поднялся Ники Лауда

Подписывайтесь на наш канал на Youtube

Источник:

https://ru.wikipedia.org/

https://25smi.org

https:// stoneforest.ru