Найти тему
Инграфикон

​В Екатеринбурге появился «желтый застройщик» — компания ТЭН сменила имидж

«TEN Девелопмент» сегодня является одним из крупнейших застройщиков в Свердловской области. За годы работы ГК «TEN» накопила серьезный опыт в реализации инвестиционных проектов по строительству и эксплуатации современных объектов коммерческой и жилой недвижимости. В портфеле застройщика около 300 000 кв. м. построенных и сданных в срок объектов.

На сегодняшний день в Екатеринбурге «TEN девелопмент» ведет строительство таких жилых комплексов как: ЖК «Екатерининский парк», мкр. «Светлый», ЖК «Ботанический сад», ЖК «Сказка», ЖК «Геометрия», ЖК «Луч» и проект-достояние «Русь».

Квартиры в жилых комплексах «TEN девелопмент» на протяжении 27 лет пользуются постоянной популярностью у покупателей. Этот год стал для девелопера временем перемен — застройщик обновил концепцию и провел ребрендинг или, как говорят сами сотрудники, «рефреш бренда». Теперь основными цветами компании являются желтый и черный.

Как изменился логотип бренда
Как изменился логотип бренда

«В «TEN Девелопмент» молодой коллектив: руководство и сотрудники — люди до 40 лет. Это энергичные, драйвовые специалисты, которые выступают за новшества и свежие решения. Отсюда и такое яркое цветовое оформление бренда: сочный и свежий желтый цвет.

«Анализируя рынок девелоперов в городе, мы увидели, что большая часть застройщиков использует красный, зеленый и черный цвета. На этом фоне мы однозначно будем выделяться», — рассказывает Ксения Пыжьянова, руководитель центра по сопровождению компании TEN.

«Свежий девелопмент», — так звучит новый слоган компании, которая меняет привычные представления о девелопменте как о «скучном» и «серьезном» бизнесе и привносит новое видение процесса создания и реализации жилых и коммерческих объектов.

-2

Застройщик доказал, что готов экспериментировать, удивив всех своей рекламной кампанией с изображением Венеры в исполнении Сандро Боттичелли, но в желтом цвете. Венера — это образ красоты, любви и гармонии.

«Мы приняли решение: используя всем известный классический образ, показать «в свежем» видении позицию компании — TEN предлагает новый формат и интересные решения в строительстве жилых проектов», — объясняет Ксения Пыжьянова.

Больше новостей на портале INGRAFICON