Найти в Дзене
Автодрайв

BMW 525i

Дополнительным поводом для проведения теста стал еще один легкий рестайлинг, которому была подвергнута «пятерка» совсем недавно. Снаружи изменилась только крышка багажника — теперь ее украшает хромированная накладка над номерным знаком — популярная в последнее время «примочка». Непривычным является разве что ее размер — во всю ширину крышки.
Займ под ПТС СПБ Незатейливый, но до сих пор не утративший актуальности дизайн интерьера (осенью широкой общественности будет представлено новое поколение 5-й серии) преобразовался тоже минимально. Циферблаты приборов обрели металлизированные ободки, а вставки в обшивках дверей стали двухцветными — вот, пожалуй, и все новшества. Но даже столь незначительные нововведения ощутимо добавили шарма машине.
«Дури» до одури
До сих пор BMW 5-й серии по ездовым качествам можно было считать эталонным. На сей раз мы опять убедились в этом. Почти идеальная курсовая устойчивость, весьма информативный с незаметно меняющимся в зависимости от скорости движе
Оглавление

Дополнительным поводом для проведения теста стал еще один легкий рестайлинг, которому была подвергнута «пятерка» совсем недавно. Снаружи изменилась только крышка багажника — теперь ее украшает хромированная накладка над номерным знаком — популярная в последнее время «примочка». Непривычным является разве что ее размер — во всю ширину крышки.

Займ под ПТС СПБ

Незатейливый, но до сих пор не утративший актуальности дизайн интерьера (осенью широкой общественности будет представлено новое поколение 5-й серии) преобразовался тоже минимально. Циферблаты приборов обрели металлизированные ободки, а вставки в обшивках дверей стали двухцветными — вот, пожалуй, и все новшества. Но даже столь незначительные нововведения ощутимо добавили шарма машине.

«Дури» до одури

До сих пор BMW 5-й серии по ездовым качествам можно было считать эталонным. На сей раз мы опять убедились в этом. Почти идеальная курсовая устойчивость, весьма информативный с незаметно меняющимся в зависимости от скорости движения усилием руль, энергоемкая в меру жесткая подвеска — вот основные добродетели этого автомобиля.

По последней моде циферблаты приборов получили блестящие ободки. Жаль только, что они простовато-металлизированные, а не покрытые хромом...

2,5-литровая рядная «шестерка» дорестайлинговой версии с ее 170 силами и в прошлый раз нам показалась одной из самых мощных среди аналогичных силовых агрегатов (во всяком случае дуэль с Opel Omega, имевшим двигатель точно такого же объема и мощности, «бэха» выиграла не напрягаясь). Новый же мотор с системой изменения фаз в механизме газораспределения BiVANOS, выдающий на-гора аж 193 л. с., и подавно показался нам «дурным» (естественно, в положительном смысле этого слова). Во всяком случае далеко не каждый представитель класса «Е» с трехлитровым силовым агрегатом может похвастать подобной динамикой разгона. К вышесказанному следует добавить почти безупречно работающий пятидиапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач, а также весьма эффективные тормоза, дозировать усилие на которых очень легко, и картину, обрисовывающую BMW 525i, можно считать почти законченной.