Самое перспективное на сегодня направление маркетинга – соцсети. Безграничная аудитория, доступ к которой имеют все желающие. Предприниматели, успевшие вовремя занять свою нишу в Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграм и Фэйсбук, уже заработали огромные деньги и продолжают это делать прямо сейчас.
Продающие тексты для соцсетей, с одной стороны, ограничены размером поста в сообществе, с другой, не имеют никаких лимитов в плане креатива, формы и содержания.
Цель текста. Предложить товар или услугу, пригласить в сообщество.
Что и как писать. Инструкция по написанию продающего текста для соцсети на наглядном примере:
1. Четкий, емкий заголовок (обычно это название группы, посвященной событию, услуге или товару, размещающей рекламную запись).
2. Краткий анонс на один-два абзаца, описывающий проблему (боль) покупателя.
3. Интерес, эмоции и желания покупателя (то есть преимущества товара/ выгоды услуги).
4. Работа с возражениями + выгоды.
5. Призыв к действию.
Всегда показывайте выгоду и уникальность предложения. И не забывайте про яркие картинки и фото – без них в соцсетях никуда.
Как не нужно писать. Отвлеченно и длинно. Короткий пост – основной формат соцсетей. Не забывайте, что в соцсети люди приходят развлечься, пообщаться и отдохнуть.
Если в рекламе вы удовлетворяете все эти потребности, интересы бизнеса и целевой аудитории совпадут, что непременно отразится на прибылях. Разумеется, положительно.
Подробнее о том, как писать продающие рекламные тексты, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/business-advice/kak-pisat-prodayushchie-reklamnye-teksty