Найти тему
ПАПАПОМОГ

Как писать рекламные тексты для соцсетей

Самое перспективное на сегодня направление маркетинга – соцсети. Безграничная аудитория, доступ к которой имеют все желающие. Предприниматели, успевшие вовремя занять свою нишу в Одноклассниках, ВКонтакте, Инстаграм и Фэйсбук, уже заработали огромные деньги и продолжают это делать прямо сейчас.

Продающие тексты для соцсетей, с одной стороны, ограничены размером поста в сообществе, с другой, не имеют никаких лимитов в плане креатива, формы и содержания.

Цель текста. Предложить товар или услугу, пригласить в сообщество.

Что и как писать. Инструкция по написанию продающего текста для соцсети на наглядном примере:

1. Четкий, емкий заголовок (обычно это название группы, посвященной событию, услуге или товару, размещающей рекламную запись).

-2

2. Краткий анонс на один-два абзаца, описывающий проблему (боль) покупателя.

-3

3. Интерес, эмоции и желания покупателя (то есть преимущества товара/ выгоды услуги).

-4

4. Работа с возражениями + выгоды.

-5

5. Призыв к действию.

-6

Всегда показывайте выгоду и уникальность предложения. И не забывайте про яркие картинки и фото – без них в соцсетях никуда.

-7

Как не нужно писать. Отвлеченно и длинно. Короткий пост – основной формат соцсетей. Не забывайте, что в соцсети люди приходят развлечься, пообщаться и отдохнуть.

Если в рекламе вы удовлетворяете все эти потребности, интересы бизнеса и целевой аудитории совпадут, что непременно отразится на прибылях. Разумеется, положительно.

Подробнее о том, как писать продающие рекламные тексты, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/business-advice/kak-pisat-prodayushchie-reklamnye-teksty

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!