Найти тему
ferma-company

Как быть на связи с клиентами 24/7? И при этом спокойно заниматься своими делами.

Вам ещё не надоело переписываться с каждым клиентом, отвечая на однотипные вопросы и тратя кучу времени? Да и вообще, кто сказал, что это должны делать Вы? Ведь в других группах уже давно стоят чат-боты, которые делают всю черновую работу!

А вы знали, что:

🍓Чат-бот – это полноценная замена колл-центра и круглосуточная информационная поддержка. Он будет отвечать вашим клиентам даже среди ночи.

🍓Чат-бот – это не тупая машина. Он может понимать и отвечать на одинаковые вопросы об одном и том же, но заданные по-разному. Например, «Где можно получить товар?», «Какой адрес магазина?» или «Где ближайший пункт выдачи?».

🍓Даже если вопрос непонятен для чат-бота, он может переключить собеседника на реального человека. Или возьмет контакт клиента, а после вы уже сами с ним свяжетесь.

🍓Чат-бот сэкономит вам кучу времени, отвечая на однотипные вопросы – а это, как правило, 70% от общего количества. Здорово, правда? Ваше время экономится в 3 раза!

Чат-бот хорош не только для вас, но и для ваших клиентов. Ведь им не нужно рыться в группе в поисках нужной информации, не нужно ничего читать и запоминать. Все просто: задай вопрос чат-боту – получи ответ!

💫Еще один важный фактор: правильно спрограммированный чат-бот симулирует человеческое общение. Он задает наводящие вопросы, например, «Какого цвета джинсы Вам предложить?» или «Какой размер вы обычно носите?». Это настраивает покупателя на продолжение диалога и повышает вероятность покупки.

💫Кроме того, чат-бот отлично работает в отзывах. Он позволяет легко узнавать мнение клиентов о вашем товаре или обслуживании. Получая обратную связь, вы сможете делать выводы для улучшения дальнейшей работы.

Одним словом, чат-бот – это потрясающий помощник в группе!Интересно автоматизировать свою группу ВКонтакте и добавить в нее новую фишку?Напишите в сообщения группы!