Как создать промо-одежду, которая привлечет внимание окружающих? Какую цветовую гамму выбрать, где поместить логотип и надпись? Все эти вопросы как никогда актуальны для владельца компании, которому нужно продать свой продукт или услугу с помощью промоутеров, которые будут заниматься продвижением рекламной кампании. Ответы на все эти вопросы довольно просты и лежат на поверхности, однако, чтобы упорядочить ваши представления о правильной и продающей промо-одежде, мы решили составить список, с которым стоит свериться, прежде чем приступать к дизайну и пошиву.
Старайтесь обыграть уже существующий стиль компании:
Если у вас уже есть свое лого, свой девиз или любая другая «визитная карточка», которую вы использовали в пошиве одежды для сотрудников компании, вы вполне можете воспользоваться ею снова, но – в новом прочтении. Промо-одежда должна привлекать внимание, это ее главная задача – поэтому, вы можете переиграть цветовую гамму, сделать ее ярче и насыщеннее, оставив при этом сам рисунок или фразу неизменной. Играйте с контрастностью: логотип должен хорошо «читаться» на фоне ткани, то же самое можно сказать и о какой-либо надписи, будь-то девиз компании или фраза, заигрывающая с клиентом.
Всего должно быть в меру:
Да, промо-одежда – это про привлечение внимания, однако перебирать с яркостью, деталями и нагромождением предметов промо-формы все же не стоит. Минимализм уместен даже в таком случае: если вы выбираете яркий цвет, отшивайте модель простого кроя, если размещаете крупный логотип – не нужно рядом помещать надпись, ее можно перенести на другую часть одежды, например, на спину или рукав верхнего предмета одежды. Это довольно просто и не требует особого чувства стиля – когда всего слишком много это бросается в глаза и только отталкивает клиента, создает ощущение дешевизны и пренебрежительного отношения владельца компании к ее имиджу.
Размещайте символику с умом:
Расположение логотипа или любой другой символики может быть любым – все зависит от вкуса заказчика и его личных предпочтений, однако стоит помнить о том, что и здесь можно перестараться с перегруженностью деталями. Допустим, у компании есть несколько своих символов, которые одинаково узнаваемы клиентами – однако это не повод помещать их на промо-форму один под другим. Выберите что-то одно и придумайте интересное расположение, не банальное, не такое, как у ваших конкурентов. Еще лучше будет, если люди узнают цвета вашей компании – тогда для фантазии дизайнера, который будет заниматься вашей промо-формой, не будет границ.
Не забывайте об аксессуарах:
Да, всего должно быть в меру, но и отбрасывать любое «украшение» промо-одежды в сторону за ненадобностью не стоит: это могут быть кепки, куртки, жилеты или даже шарфы – в большинстве случаев подбор аксессуаров зависит от условий, в которых предстоит работать промоутерам. С аксессуарами промо-форма будет смотреться полной, проработанной и завершенной – а это, как раз, создает ощущение престижности компании, ее внимательности к деталям, к своим клиентам и к своим сотрудникам.
Не бойтесь экспериментировать и решаться на пошив довольно нестандартных моделей промо-формы – если такого еще никто не делал, это точно привлечет внимание! Главное помнить о сути промо-формы: привлекать внимание и отражать в себе имидж, фирменный стиль компании.
А какие логотипы и девизы крупных компаний нравятся вам?