Найти тему

Фемистокл Отчаянный 38

Она кладет еще одну розовую ложку в мороженое и протягивает его через прилавок. - Это за мой счет.”

Я смотрю на него.

- Возьми, - говорит она. “Очень. Было приятно поговорить с тобой, милая. Я рад, что ты зашел. Ты сделал медленный день более интересным. Кроме того, приятно видеть девушку твоего возраста, интересующуюся такими важными вещами, как вера и чудеса, и делающую правильные вещи.”

Я протягиваю руку, и она протягивает мне чашку. Пока она это делает, я стараюсь дотронуться до ее руки, прижать свои пальцы к ее собственным, надеясь, что некоторое облегчение для миссис Льюис, даже немного, может быть передано ей в это короткое мгновение.- Большое спасибо, - говорю я ей, задерживаясь на мгновение дольше, чем могу. - Это так мило с твоей стороны.”

- Милая, ничего страшного. У вас есть хороший остаток дня.”

Я киваю, мое горло сжимается.- Ты должен пойти на одну из этих аудиенций. Если кто и заслуживает исцеления, так это ты, - говорю я и выхожу за дверь. Это звенит с моим выходом.

Я возвращаюсь к Хелен, откусывая кусочек за кусочком, гадая, всегда ли мороженое такое вкусное или то, как я его получаю, словно подарок, крошечное, чудесное подношение, дарованное свободно и радостно и без необходимости в чем-либо взамен, все меняет.

- Ты готова поесть?- Спрашивает Хелен, когда я подхожу к ней.

Я киваю.- Я умираю с голоду.” В wordstarving выходит с акцентом системой OnStar. Я поправляю солнцезащитные очки повыше на переносице.

Очки Моя новая любимая вещь. Но не только потому, что они дают мне драгоценную анонимность. Наверное, потому что эта анонимность означала больше, чем свобода от признания. Это дало мне тот разговор с миссис Льюис, позволило мне понять, что я могу найти в себе желание быть Марленой целительницей. Не из чувства долга. Просто так. Что сейчас как никогда важно, чтобы я перестала позволять матери контролировать мой дар и все, что с ним связано. Чтобы поставить на него цену.

Хелен изучает мое лицо.“Что произошло между сегодняшним днем и двадцатью минутами назад? Я беспокоился о тебе. Ты выглядела так странно, а теперь выглядишь намного лучше.”

Я пожимаю плечами.

“Я думала, ты будешь разочарован, что упустил свой шанс увидеть Финна, - говорит она.

- Думаю, мне просто нужно было прогуляться.”

“Марлена?- Голос у Хелен певучий. Она игриво вытягивает каждый слог моего имени. - Ты видел Финна или что-то в этом роде?”

“Нет. Но я съел немного вкусного мороженого.”

Хелен поднимает солнцезащитные очки на голову.- Ну вот и все. Держу пари, твое тело нуждалось в сахаре.- Она заправляет волосы за уши. - А теперь давай съедим что-нибудь полезное, чтобы ты снова не упала в обморок.”

- Давай, - соглашаюсь я и снимаю свитер с плеч, перекидывая его через руку, пока мы идем. Мы проходим мимо группы туристов витрины магазинов на главной улице. Ни один из них не поворачивается в мою сторону. Может быть, это потому, что мы с Хелен ничем не примечательны в том, как мы болтаем, две девушки, которые не хотят ничего больше, чем рассказать друг другу свои секреты в прекрасный день у моря.

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

- Мне не нужна эта помада.- Я вырываю тюбик из рук матери и беру другой из коробки с косметикой. Я смотрю в длинное зеркало, висящее в спальне моей матери, и мы вдвоем участвуем в еженедельном ритуале одевания меня для моей аудитории. - Я надену вот это.”

Мама смотрит на меня так, будто не знает, кто я. - Тебя никогда не волнует, какую помаду ты носишь. Тебе тоже все равно, какое платье. Ты позволяешь мне делать все.”

Раньше я отвергала одно платье за другим, пока не нашла то, которое мне больше всего нравилось.- Ну, сегодня я тебе не позволю.”

- Этот темный оттенок будет прекрасно сочетаться с твоей расцветкой, - говорит мама. Она, кажется, не замечает, что мне холодно. Или она решила этого не делать. После того разговора с миссис Льюис я не могу смотреть на нее без злости. - Немного дымчатой тени тоже было бы неплохо. Это поможет сделать ваши функции выделиться на фоне этих ярких огней сцены.” Наши глаза встречаются в зеркале. - Приятно видеть, что ты снова серьезно относишься к своей аудитории. Что бы в тебя ни вселилось, я надеюсь, что так будет и дальше.”

Финн. Надежда увидеть Финна в моей аудитории проникла в меня.

Все, что я отвечаю:“Да, мама.”