"История Марлены живой Святой", - фактически говорится в программе.
Одна из девочек-футболисток кладет голову на плечо соседки.
Никто никогда не спрашивал меня, кем я хочу быть или чем хочу заниматься в своей жизни. Полагаю, этот вопрос никогда никому не приходил в голову. Раньше мне это даже в голову не приходило. Кем бы я был, если бы не был целителем? Что, если я могу быть тем, кем захочу? Может быть, я буду работать официанткой в закусочной и носить свое имя на булавке, прикрепленной к карману моей форменной рубашки, или быть учителем математики, или даже соревноваться в плавании, который каждое утро выходит, чтобы практиковать различные удары, скользя по океану. Или, может быть, я буду врачом, как Хильдегард, но настоящим, который носит стетоскопы на шее и делает такие вещи, как доставляет плачущих, извивающихся младенцев своим измученным, но счастливым матерям.
Кивок, наконец, приходит ко мне, чтобы начать.
- Спасибо, Фатима, - говорю я, направляясь к двери.
- Все в порядке, если это имеет значение, Марлена, - шепчет Фатима позади меня, достаточно громко, чтобы я услышал. - Это нормально-заботиться о том, красива ли ты.”
На секунду я останавливаюсь, желая дать ее словам шанс физически войти в мое тело и взять его, но моя мать жестом показывает мне поторопиться, и теперь я на сцене, и комментарии Фатимы соскальзывают с меня. Мои глаза сразу же обращаются к девушкам-футболисткам, любопытствуя, может быть, одна из них здесь для исцеления, но они кажутся скучающими, трое из них смотрят на свои телефоны, двое с закрытыми глазами, возможно, спят.
“Марлена!” и “сюда!- начинайте обычный припев.
Я направляюсь к специальным гостям, которых собрала моя мать. По-видимому, это в основном дети, которых держит один из родителей. Когда я возлагаю руки на каждого из них, я думаю о врачах, которые их принимали, пытаясь представить себя в качестве своего рода врача. Не хватает только белого халата, ручки в нагрудном кармане и стетоскопа. Церковь полна этого восхитительного аромата летнего океана, и я снова являюсь той фигурой на корабле, несущей людей через шторм к более спокойным морям. Мои руки широко раскинуты назад, защищая этот драгоценный груз, который я должен переправить в безопасное место. Богатые оттенки пахнущего деревом коричневого и свежего чистого зеленого омывают меня, чтобы заменить огненную, прогорклую боль страдания и болезни под каждой из моих рук.
Можно было бы подумать, что я не смогу исцелиться по требованию, но я могу.
Пока человек, который нуждается во мне, готов и открыт.
Пока я остаюсь открытым.
Я пытался описать, что это такое, но я всегда не дотягиваю. Чудеса-это мимолетные, непостоянные вещи, и слова, которые мы используем, чтобы попытаться их изобразить, или рисунки, поэзия, так же непостоянны. Для мистиков я всегда читаю одно и то же. Они напрягаются и хватаются за чудесное, но это никогда не получается совершенно правильно. Например, в своих попытках рассказать миру, что они знают и видели, чтобы раскрыть его во всей красе, они вместо этого предложили головоломку с отсутствующими ключевыми частями. Карта сокровищ без X.
Исцеление обычно начинается в моем теле.
Покалывание в кончике пальца или в самом конце пальца ноги. Статика, которая проходит через мое левое бедро или правую коленную чашечку. Иногда это затылок или основание позвоночника. Обычно место его начала соответствует человеку, нуждающемуся в исцелении. Если это увядшая нога, я почувствую что-то в своей собственной ноге. Если проблема заключается в речи человека, мои губы онемеют. То же самое с глазами или ушами. В начале исцеления я могу ослепнуть или оглохнуть, или может произойти обратное. Мои чувства обострятся, как будто я могу внезапно услышать каждую вещь в комнате, самый тихий шепот, даже невысказанные мысли в головах людей. Или мое зрение становится острее, настолько острым, что я почти хочу закрыть глаза, чтобы не видеть так много сразу.
Затем идет цвет, за которым следуют сцены, обычно будущего, того, что будет или должно быть для человека, если исцеление включает в себя часть тела, или если исцеление включает в себя горе, возможность счастья снова. Я не могу решить, что является лучшей частью. Иногда я думаю, что это цвета, но иногда это сцены.