Вопрос управления выручкой всегда ставит в тупик. Неужели ей можно как-то управлять? Да, именно! А возможно это лишь в том случае, если в вашем заведении налажен как часы процесс планирования. Важным и необходимым механизмом работы с выручкой - это наличие краткосрочных и долгосрочных планов продаж на неделю, где чётко прописывается желаемое количество гостей с величиной среднего чека. С каждым клиентом в работе мы составляем годовой операционный план ( выручка + расходы) и ежемесячно ведём отчёт P&L. Годовой план пересматривается каждый квартал, ориентируясь на события, мероприятия, трудности и фиксируем фактические показатели, что удалось сделать, а где стоит поднажать. Все планы привязываются к системе сквозной аналитики, чтобы все показатели, связанные с выручкой можно было анализировать и принимать решения.Таким образом, у менеджеров заведения появляется чек-лист, по которому контролируются основные показатели выручки ежечасно. Выстраивается целая линейка целей и KPI для сотрудн