Найти тему
Авиатор трафика

Увеличиваем ROI в 2 раза

Всем привет! На связи Андрей Шишов, автор блога Авиатор трафика.

Сегодня расскажу про один момент по увеличению эффективности рекламы, нажатием 1 кнопки в рекламном кабинете.

Сразу скажу, это поможет не в каждом проекте, но в любом случае такую аналитику стоит иметь ввиду.

Начинаю!
Образовательный проект, ведем трафик на вебинар, а уже на нем продаем. Схема проста.

Мы провели пару запусков и имеем такие цифры:

Количество подписок: 2678 шт.
Бюджет на рекламу: 75 559р.
Цена подписки: 28,12р.
Продажи: 309 260р. (Тут еще цифры могут увеличиться, т.к. много неоплаченных заказов)
ROI: 309%

Вроде все хорошо, проект прибыльный, увеличивай объемы и радуйся.
Но, смотри что будет дальше.

В самом начале мы с заказчиком пообщались на разные темы и конечно же на счет целевой аудитории. Он новичок в теме инфобизнеса, поэтому сказал больше предположительно. Его клиенты это и мужчины и женщины 50/50. Суть всей статьи кроется именно здесь, поэтому портреты, аватары разбирать и упоминать не буду.

Далее я проанализировал клиентов его конкурентов, нашел закрытые группы по обучению и получил вот такую картину:

Клиенты конкурентов

Дополнительно проанализировал подписчиков групп конкурентов:

Подписчики конкурентов
Подписчики конкурентов

Женщин немного больше, но это не повод, чтобы исключать мужчин из рекламы. Слова заказчика пока что подтверждаются.

Мы запускаем рекламные кампании.

Первый запуск, есть заказы и продажи. Но видим что заказов от женщин больше. Примерно 80 на 20.

Второй запуск, картина повторяется.

Теперь идем в рекламный кабинет и считаем, сколько мы потратили денег на женщин и сколько на мужчин. Даже если мы не разделяли кампании по полу, это можно посчитать.

Нам нужны показатели показов и затрат:

Сколько потратили и сколько было показов
Сколько потратили и сколько было показов

И показы в %

Распределение показов в %
Распределение показов в %

Считаем.

ЗЗа 2 запуска цифры такие:

На женщин потратили: 37 032р.

За эти деньги мы получили:
Показов: 116 531
Подписок: 1528
Цена подписки: 24,23р.
Оплат: 281 860р.
ROI: 661%

На мужчин потратили: 38 526р.

За эти деньги мы получили:
Показов: 160 003
Подписок: 1150
Цена подписки: 33,5р.
Оплат: 27400р.
ROI: -28%

Как видно по этой статистике, мужчины покупают в разы хуже. Тут конечно много нюансов может быть, но все же.

Переходим в рекламный кабинет и ставим показы только на женщин:

Выбор пола в рекламном кабинете
Выбор пола в рекламном кабинете

Если бы мы не тратили деньги на мужчин, то получили бы такую картину:

ROI: 661% вместо 309%

А еще могли бы сэкономить 38 526р. и потратить их на более эффективную рекламу.

Теперь проверяем гипотезу, льем только на женщин и смотрим результаты.
Это простейшая аналитика, которую стоит учитывать при ведении рекламы. Мужчины подписываются хорошо, но не покупают, а значит на данном этапе, лучше переключиться именно на женщин и тестировать проект дальше.

Хочешь еще больше фишек и полезных материалов про таргет?

Подписывайся в мою секретную рассылку» , где я высылаю полезные инструкции и делюсь своими результатами.