Всем привет! На связи Андрей Шишов, автор блога Авиатор трафика.
Сегодня расскажу про один момент по увеличению эффективности рекламы, нажатием 1 кнопки в рекламном кабинете.
Сразу скажу, это поможет не в каждом проекте, но в любом случае такую аналитику стоит иметь ввиду.
Начинаю!
Образовательный проект, ведем трафик на вебинар, а уже на нем продаем. Схема проста.
Мы провели пару запусков и имеем такие цифры:
Количество подписок: 2678 шт.
Бюджет на рекламу: 75 559р.
Цена подписки: 28,12р.
Продажи: 309 260р. (Тут еще цифры могут увеличиться, т.к. много неоплаченных заказов)
ROI: 309%
Вроде все хорошо, проект прибыльный, увеличивай объемы и радуйся.
Но, смотри что будет дальше.
В самом начале мы с заказчиком пообщались на разные темы и конечно же на счет целевой аудитории. Он новичок в теме инфобизнеса, поэтому сказал больше предположительно. Его клиенты это и мужчины и женщины 50/50. Суть всей статьи кроется именно здесь, поэтому портреты, аватары разбирать и упоминать не буду.
Далее я проанализировал клиентов его конкурентов, нашел закрытые группы по обучению и получил вот такую картину:
Клиенты конкурентов
Дополнительно проанализировал подписчиков групп конкурентов:
Женщин немного больше, но это не повод, чтобы исключать мужчин из рекламы. Слова заказчика пока что подтверждаются.
Мы запускаем рекламные кампании.
Первый запуск, есть заказы и продажи. Но видим что заказов от женщин больше. Примерно 80 на 20.
Второй запуск, картина повторяется.
Теперь идем в рекламный кабинет и считаем, сколько мы потратили денег на женщин и сколько на мужчин. Даже если мы не разделяли кампании по полу, это можно посчитать.
Нам нужны показатели показов и затрат:
И показы в %
Считаем.
ЗЗа 2 запуска цифры такие:
На женщин потратили: 37 032р.
За эти деньги мы получили:
Показов: 116 531
Подписок: 1528
Цена подписки: 24,23р.
Оплат: 281 860р.
ROI: 661%
На мужчин потратили: 38 526р.
За эти деньги мы получили:
Показов: 160 003
Подписок: 1150
Цена подписки: 33,5р.
Оплат: 27400р.
ROI: -28%
Как видно по этой статистике, мужчины покупают в разы хуже. Тут конечно много нюансов может быть, но все же.
Переходим в рекламный кабинет и ставим показы только на женщин:
Если бы мы не тратили деньги на мужчин, то получили бы такую картину:
ROI: 661% вместо 309%
А еще могли бы сэкономить 38 526р. и потратить их на более эффективную рекламу.
Теперь проверяем гипотезу, льем только на женщин и смотрим результаты.
Это простейшая аналитика, которую стоит учитывать при ведении рекламы. Мужчины подписываются хорошо, но не покупают, а значит на данном этапе, лучше переключиться именно на женщин и тестировать проект дальше.
Хочешь еще больше фишек и полезных материалов про таргет?
Подписывайся в мою секретную рассылку» , где я высылаю полезные инструкции и делюсь своими результатами.