Теперь раздается стук, похожий на стук молотка. Я пропустил памятку о ремонте? Но зачем я понадобился для этого внизу? Я стою на верхней ступеньке лестницы и прислушиваюсь.
Фатима выходит из комнаты подарков с тряпкой в руке. Она не смотрит на меня.
- Фатима, - говорю я. “Пожалуйста, скажи мне, что происходит.”
Она убегает прочь. Прежде чем войти в одну из гостевых комнат на этом этаже—хотя у нас никогда не бывает гостей,—она окликает меня: Ты же знаешь, как она не любит, когда ее заставляют ждать.”
- Хорошо, - говорю я ей, не желая, чтобы Фатима попала в беду. Я спускаюсь по лестнице, шаг за шагом.Стучать. Стучать. Ужас-это туман, поднимающийся с первого этажа. Я иду прямо в него.
“Марлена!” моя мать кричит. “Спускайся сюда!”
Когда я иду в гостиную, там повсюду рабочие. Некоторые с поясами для инструментов, построив какую-то автономную стену в углу. Две другие одеты профессионально, женщины в изысканных юбках и каблуках. Есть даже человек в костюме, вроде тех, что носят на Уолл-Стрит. Они меня почти не замечают.
” Нам нужно, чтобы это было немного выше", - говорит женщина в кобальтово-синем мужчине, который работает на стене.
Люди перемещаются вокруг меня, как будто я колонна или предмет мебели. Кто-то прикрепляет длинный толстый рулон бумаги или, может быть, холста к двум крючкам по обе стороны стены.
Потом я замечаю камеры.
Крошечные видеокамеры были прикреплены к потолку в каждом углу комнаты.
- Да, именно так, - говорит женщина в синем мужчине, который поправляет задник.
“Марлена!- моя мать кричит.
С субботы я наслаждаюсь свежим вкусом независимости, ярким на моем языке. Но это-это попытка моей матери восстановить контроль. Чтобы прижать меня к себе большим пальцем.
“Марлена!”
Я делаю глубокий вдох и иду на кухню. Мужчина в деловом костюме стоит рядом с моей матерью, к нему присоединяется одна из женщин. Перед ними кухонный остров покрыт стопками бумаги, сгруппированными в аккуратные стопки.
- Доброе утро, мама, - говорю я.
Она оглядывается.- Наконец-то ты здесь. Я звоню тебе уже целый час.Você está sendo mal educado", - добавляет она на португальском языке.
Я игнорирую ее замечание о моей грубости.“Что происходит? Почему все эти люди здесь?”
Мама вздыхает.“Я пыталась сказать тебе на прошлой неделе, но ты не захотела слушать.” Она делает большой глоток своего кофе. Она всегда пьет его теплым, потому что это почти три четверти молока. На ней ее любимый белый костюм. У мамы много белых костюмов. Я-чудесная целительница в белом, а она-мать чудесной целительницы, тоже в Белом. “Ты был слишком увлечен Хелен, чтобы беспокоиться о том, что я скажу.”
Женщина и мужчина смотрят на меня.
Наконец, женщина натянуто улыбается и движется в мою сторону.“Привет. Я Дана Рейснер."Она, очевидно, думает, что я должен знать, кто она, или, по крайней мере, узнать ее имя, но я не знаю. она протягивает руку, чтобы пожать мою, когда моя мать лает.
- Нет! Вспомни, что я тебе говорил о своей дочери!”
Женщина, Дана, отдергивает руку.
Я свирепо смотрю на мать.- Не то чтобы у меня была проказа.”
Мама поворачивается к женщине и тихо говорит:- Моя дочь не любит, когда к ней прикасаются, если она не занимается исцелением.”
“Конечно. Мне так жаль, - говорит Дана моей матери, а не мне, и натянутая улыбка появляется снова. Все в этой Дане, кажется, подогнано так, чтобы быть точным, ее костюм по форме ее тела, то, как ее волосы собраны в своего рода шлем, а не прядь свободно. Даже выражение ее лица, кажется, занимает как можно меньше места. - Марлена, очень приятно наконец с тобой познакомиться, - снова пытается она. “Я слышал о тебе и изучал тебя в течение долгого времени.”
Я делаю шаг вперед, а она делает шаг назад, как будто у меня действительно есть какая-то ужасная инфекционная болезнь.“Ну, это интересно. Я ничего о тебе не знаю.”
Мама ставит свой кофе на стойку, и он издает громкий звук.- Марлена, вспомни, что я говорил о твоем отношении.”
“А ты кто такой?- Спрашиваю я мужчину, не обращая на нее внимания.
Его руки скрещены на груди. Они даже не дернулись, когда он представился.