Об этой услуге я могу сказать следующее: её нет нигде, но она есть. Тут я имею ввиду то, что нигде в настройках, личном кабинете, SIM-меню этой услуги нет и отключить ее нельзя. Я даже не знала, как эта услуга называется.
Она меня преследовала еще с тех древних времен, когда я пользовалась обычным кнопочным телефоном и в школу ходила. У меня были разные симки Билайн и на всех работала эта услуга - на экране телефона или смартфона беззвучно всплывало текстовое сообщение с рекламным предложением.
Рекламное сообщение появляется при разблокировке экрана смартфона, беззвучно. Возникало оно у меня довольно часто и всегда в неподходящий момент. Доставляло существенные неудобства. Я хотела скорее открыть мессенджер, чтобы посмотреть пришедшие мне сообщения, а тут вот это. Надо было сначала отключать это рекламное сообщение Билайн. За много лет я подобными предлагаемыми услугами ни разу не воспользовалась, они мне просто не нужны.
Рылась в настройках, искала способы в интернете, как отключить эти сообщения. Не находила даже название услуги. Потом решила, если не найду способа выключить услугу, то распрощаюсь с Билайн, подам заявку на переход к другому оператору. Ну правда, почему так сложно отключить такую услугу? У других операторов такого нет.
Симкой Билайн я пользуюсь только для звонков, потому даже приложение не устанавливала на смартфон. Оно было когда-то у меня установлено, когда я пользовалась мобильным интернетом Билайн, но он таким плохим и медленным оказался, что я быстренько сменила его на МТС. Авторизация в мобильном приложении Билайн происходит автоматически лишь при включении этого самого их интернета, заморачиваться вводом пароля мне лень. Потому за ненадобностью приложение их со смартфона удалила. Зашла через сайт Билайн в личный кабинет и в чат подробно описала свою проблему, что сил нет больше терпеть эти рекламные сообщения, если способа отключить нет, то всё, прощайте.
Мне сначала выслали тонну инструкций, как отключить услугу «Хамелеон». Я на всякий случай везде перепроверила, включена ли она у меня, оказалось, что везде отключена, проблема в другом. Сделала скриншот, прикрепила к сообщению, отправила. Снова описала проблему, что за сообщения мне приходят. Вот тогда уже оператор написал, что услугу «Меню Билайн» мне отключили с их стороны, при этом посоветовали на всякий случай отключить ее и со своей стороны. Выслали инструкцию следующего вида:
Отключить Меню Билайн через телефон можно любым способом:
• Меню плагина (Логин: beeline2, Пароль: N……..Y): Управление-> Отключить
• Sim-меню: Мой билайн-> Настройки телефона-> Меню Билайн-> Отключить
Я честно попыталась это всё найти на своем смартфоне, но не нашла. Их у меня нет! То есть со своей стороны я бы никаким из этих двух способов воспользоваться не смогла бы.
Способ первый - меню плагина. Я так понимаю, это значок над самим сообщением, его надо нажать, чтобы попасть в меню. Так я на него нажимала еще до обращения к оператору, он некликабельный, ничего не происходит при его нажатии.
Способ второй - SIM-меню. Нашла я это SIM-меню, зашла в «Настройки телефона», а там «Меню Билайн» нет. Ну и как быть?
Выходит, что самый действенный способ, который реально сработал (мне больше эти сообщения не приходили), это просить оператора с их стороны отключить эту услугу, так как ее реально нигде не видно - ни в личном кабинете на сайте, ни в настройках самого смартфона и SIM-меню Билайн.
Обновление от 29.03.2020
Сегодня снова стали приходить эти рекламные уведомления, возникающие после разблокировки телефона. Сделала скриншот, написала в чат обратной связи в личном кабинете, но мне там не помогли, отключать эту навязчивую услугу с рекламой отказались. Вот какие присылают способы отключения:
Для отключения меню Билайн необходимо в телефоне зайти в Sim-меню: Мой Билайн - Настройки телефона - Меню Билайн - Отключить (или Настройки телефона - Меню Билайн - Инфострока - Деактивировать). Также отключение доступно по номеру: 0684211371 Вызов (бесплатно).
К сожалению, у меня они не работают. В настройках Sim-меню просто нет пункта с Меню Билайн. При звонке на номер приходит смс с набором произвольных символов.
Написала в группу ВКонтакте Билайн, может, там ответят. Не только у меня внезапно снова возникли эти сообщения. С телефона до оператора дозвониться не смогла, автоответчик постоянно повторяет, что все операторы заняты и отключается. В чате в личном кабинете живые операторы тоже на связь больше не выходят. А еще мне заблокировали чат после множества попыток еще раз связаться с оператором. Для связи остались только соцсети.
Ответили через три часа в сообщениях ВКонтакте следующее:
Чат в личном кабинете на сайте Билайн у меня так и не заработал снова. Так что обращаемся с проблемой в соцсети Билайн. Там реагируют быстрее.
Обновление от 06.02.2021
До сих пор ни разу после обращения в группу ВКонтакте Билайн с требованием отключить эту услугу, окно с рекламой "Меню Билайн" у меня на смартфоне не появлялось (то есть прошел уже почти год). Потому, если в личном кабинете оператор никак не реагирует и не решает проблему, а присылаемые автоматически способы отключения не работают, лучше написать оператору в доступную соцсеть, чтобы ускорить решение проблемы.
Обновление от 08.10.2022
Недавно мне снова стали приходить всплывающие сообщения от Билайн, блокирующие экран. У меня сейчас смартфон Самсунг. Пробовала звонить на номер 0684211371, но результата это не дало. Сообщения так и продолжили приходить с периодичностью раз в три дня. Выглядят они так:
Тогда я решила обратиться в поддержку Билайн. В приложении Билайн на смартфоне в чате поддержки я не нашла, куда можно прикрепить скриншот с примером беспокоящих меня сообщений, потому зашла в личный кабинет через браузер и там написала в чат поддержки, что не хочу получать эти сообщения.
Спустя какое-то время мне написали, что рекламные сообщения отключены. В это же время на экране смартфона всплыло два таких уведомления:
Я не стала нажимать на кнопки "Отмена" или "ОК", а то мало ли что, сообщения потом сами закрылись.
Надеюсь, что это помогло.