Найти в Дзене
УЮТогенератор

Мой первый универсал-Honda Orthia

Мой первый универсал-Honda Orthia 14 февраля принято считать днём всех влюбленных,у меня же он начался с поиском и покупки первой иномарки.Мой выбор был конкретным и искал я Хонду Ортхию.Выбрав подходящий вариант уже к вечеру, после трёх осмотренных до этого машин.Кстати сам продавец не особо верил, что придется именно в этот день расстаться со своей машиной, лениво назначив встречу и показа авто, а зря ведь после встречи каждый нашел то что хотел он 210 тыс, ну а я почти с полным баком бензина и приобретенным авто счастливый катался по вечернему Городу.Состояние авто было хорошее ходовка не брякала, двигатель работал ровно,коробка листала передачи без пинков и затяжек, единственно глушитель немного сек выдавая звук чуть выше установленных норм,меня это не смутило и позже эту проблему я устранил.Автомобиль верой и правдой служил 4,5года в постоянном движении ни когда не подводил и на трассе стоять ни разу не приходилось.за данное время поменял 3 подшипника ступицы,рулевые наконечники
Honda Orthia
Honda Orthia

Мой первый универсал-Honda Orthia

14 февраля принято считать днём всех влюбленных,у меня же он начался с поиском и покупки первой иномарки.Мой выбор был конкретным и искал я Хонду Ортхию.Выбрав подходящий вариант уже к вечеру, после трёх осмотренных до этого машин.Кстати сам продавец не особо верил, что придется именно в этот день расстаться со своей машиной, лениво назначив встречу и показа авто, а зря ведь после встречи каждый нашел то что хотел он 210 тыс, ну а я почти с полным баком бензина и приобретенным авто счастливый катался по вечернему Городу.Состояние авто было хорошее ходовка не брякала, двигатель работал ровно,коробка листала передачи без пинков и затяжек, единственно глушитель немного сек выдавая звук чуть выше установленных норм,меня это не смутило и позже эту проблему я устранил.Автомобиль верой и правдой служил 4,5года в постоянном движении ни когда не подводил и на трассе стоять ни разу не приходилось.за данное время поменял 3 подшипника ступицы,рулевые наконечники из ходовки все.правда перед продажей она подустала и я ее продал не успев сделать.коробка за время владения начала затягивать скорости и появились пинки.Замена масла решить проблему не смогла.Двигатель масло кушал примерно литр на тысячу, но из трубы синего дыма видно не было,и тянул он достойно.Стоял родной пробег был примерно 340000.Теперь хочу поделится с читателем минусами и плюсами данного автомобиля.Начну с ложки дегтя. Цены на запчасти, особенно на ходовую часть, кузов поврежден коррозии.У меня на арках появлялись желтые пятна не критичные. Проводка перетирается возле передней двери в следствии чего отказывает дверной замок и стеклоподьемник соответственно.Ручки дверей очень слабые, легко ломаются особенно на морозе, когда сильно дергают люди спешащие попасть в салон.Попадая в который на заднем диване чувствуют себя средне.Ногами конечно об кресла не упираются, но и полную свободу не чувствуют. Вот наверно и всё.Теперь плюсы это Хонда в марке которой все сказанно. Высокотехнологичный авто. Вместителен,задние сиденья раскладываются почти в ровный пол. Очень удобно открывается заднее стекло отдельно от пятый двери и с кнопки в салоне

-2

Рейлинги на крыше,удобные сиденья.На дальние расстояния спина не устает.В минус 35 машина заводится,если прогревать минимум через каждые четыре часа. Факт достоверный, что если проигнорировать прогрев удачу завести после минус 30 тяжел.

Подводя итог скажу,если меня сейчас спросили бы взял бы я еще раз данный авто, без сомнения ответил бы конечно да.Часто ездил на дальние расстояния и был уверенн в машине полностью.

-3