У первой китайской автомобильной компании FAW появились новые амбиции на российском рынке. Она выкатывает для нас компактный SUV FAW X40. Он дополнит список, в котором уже стоит более крупный Besturn X80. И вот теперь на рынке появится компактный FAW Besturn X40, о котором наш рассказ.
Подробный видео тест внизу раскроет возможности и двери салона FAW Besturn X40
По габаритам он относится к самому массовому сегменту SUV B, где правят бал Hyundai Creta и Renault Duster. Причем китаец немного крупнее своих прямых соперников. В первую очередь это чувствуется на заднем сиденье. Не случайно для Китая большинство европейских компаний выпускает удлиненные версии своих моделей. А машины национальных брендов изначально очень просторные.
При достаточно просторном салоне у китайца и багажник также на уровне - 375 литров. Для удобства погрузки у него максимально широкая задняя дверь и сам трюм имеет правильную форму.
Дизайн интерьера достаточно современный. Единственное, что удивило - отсутствие климат-контроля. Вместо него обычный, по китайской традиции, очень мощный кондиционер.
В салоне экокожа и электропривод водительского кресла. После этого подогрев сидений, ЕСП и 17-дюймовые легкосплавные колеса воспринимаются как должное. Но базовая версия доступна только с механикой.
У нас честный 6-ступенчатый автомат, а значит камера заднего вида, круиз-контроль и бесключевой доступ в салон. Двигатель 1,6-литровый 108-сильный ест 92-бензин, у нас получилось 8 литров на сотню.
Поездили по твердому бездорожью с дорожным просветом 180 мм, все нормально, если не испытывать амбиций полноприводника.
На крупном булыжнике и разбитом асфальте жестковато, на гладком — отлично.
За тестовый автомобиль FAW X40 просят 1 млн. 49 тыс. руб. Базовая цена 950 тыс. руб.
Тест с участием Хендай Крета и Лада Х-Рей смотрите здесь https://youtu.be/8g6V0iiZN3Q
Тест с Рено Дастер здесь https://youtu.be/iQrdBEwRpiI
Ниже повторяю наш видео тест