Найти тему
AUTOMPS

Китайский FAW Besturn X40 - еще один убийца Креты?

У первой китайской автомобильной компании FAW появились новые амбиции на российском рынке. Она выкатывает для нас компактный SUV FAW X40. Он дополнит список, в котором уже стоит более крупный Besturn X80. И вот теперь на рынке появится компактный FAW Besturn X40, о котором наш рассказ.

Подробный видео тест внизу раскроет возможности и двери салона FAW Besturn X40

По габаритам он относится к самому массовому сегменту SUV B, где правят бал Hyundai Creta и Renault Duster. Причем китаец немного крупнее своих прямых соперников. В первую очередь это чувствуется на заднем сиденье. Не случайно для Китая большинство европейских компаний выпускает удлиненные версии своих моделей. А машины национальных брендов изначально очень просторные.

По ширине X40 — как Hyundai Creta. По длине, высоте и колесной базе — на пару сантиметров больше.
По ширине X40 — как Hyundai Creta. По длине, высоте и колесной базе — на пару сантиметров больше.

FAW Besturn X40 - сзади места вполне достаточно, чтобы конкурировать с Кретой, Каптур, Х-рей.
FAW Besturn X40 - сзади места вполне достаточно, чтобы конкурировать с Кретой, Каптур, Х-рей.

При достаточно просторном салоне у китайца и багажник также на уровне - 375 литров. Для удобства погрузки у него максимально широкая задняя дверь и сам трюм имеет правильную форму.

Сиденья на удивление удобные, но пластик с душком.
Сиденья на удивление удобные, но пластик с душком.

Дизайн интерьера достаточно современный. Единственное, что удивило - отсутствие климат-контроля. Вместо него обычный, по китайской традиции, очень мощный кондиционер.

 За рулем удобно. Уже в базовой комплектации 8-дюймовый экран, и весь набор услуг камеры заднего вида.
За рулем удобно. Уже в базовой комплектации 8-дюймовый экран, и весь набор услуг камеры заднего вида.

В салоне экокожа и электропривод водительского кресла. После этого подогрев сидений, ЕСП и 17-дюймовые легкосплавные колеса воспринимаются как должное. Но базовая версия доступна только с механикой.

17-дюймовые легкосплавные колеса воспринимаются как должное - украшают автомобиль.
17-дюймовые легкосплавные колеса воспринимаются как должное - украшают автомобиль.

У нас честный 6-ступенчатый автомат, а значит камера заднего вида, круиз-контроль и бесключевой доступ в салон. Двигатель 1,6-литровый 108-сильный ест 92-бензин, у нас получилось 8 литров на сотню.

Поездили по твердому бездорожью с дорожным просветом 180 мм, все нормально, если не испытывать амбиций полноприводника.

На крупном булыжнике и разбитом асфальте жестковато, на гладком — отлично.

К качеству подгонки и окраски кузовных панелей придираться будем после нескольких лет эксплуатации, пока воросов нет.  Хорошо, что гарантия — пять лет или 100 000 км
К качеству подгонки и окраски кузовных панелей придираться будем после нескольких лет эксплуатации, пока воросов нет. Хорошо, что гарантия — пять лет или 100 000 км

За тестовый автомобиль FAW X40 просят 1 млн. 49 тыс. руб. Базовая цена 950 тыс. руб.

Тест с участием Хендай Крета и Лада Х-Рей смотрите здесь https://youtu.be/8g6V0iiZN3Q

Тест с Рено Дастер здесь https://youtu.be/iQrdBEwRpiI

Ниже повторяю наш видео тест

Авто
5,66 млн интересуются