Найти в Дзене
Дмитрий Димбровский

11 решений, которые кардинально изменили ход истории нашей компании

На самом деле, микроменеджмент и работа с мелкими операционными задачами никогда не давали какого-то глобального толчка компании. И я определил масштабные изменения, которые были внедрены в нашей стратегии за последние 5 лет и повлияли на результат.

  1. Продажа копирайтинга
    Продавая монопродукт, мы не распылялись и в силу этой простой идеи быстро масштабировались.
  2. Создание отдела продаж
    Сформировав отдел продаж, мы с самого начала научились хорошо продавать.
  3. Переход в ассортимент
    В какой-то момент мы словили потолок в копирайтинге, и стало понятно, что если бы мы продолжили этим заниматься далее, то не смогли бы выйти на сегодняшний уровень.
  4. Предоставление абонентской услуги комплексного маркетинга
    В итоге мы перешли на формат, где клиент может работать с нами не однократно, а на постоянной основе.
  5. Усиление УТП юридической гарантией
    До этого момента к нам было меньше доверия, поэтому продавать было намного сложнее.
  6. Налаживание лидогенерации
    Мы на 100% перешли на входящих клиентов и перестали продавать в холодную.
  7. Создание HR-бренда
    Со временем мы стали заботиться о том, как представлена наша компания в качестве работодателя, вследствие чего мы получили больше обращений от желающих, не задействовав при этом сайты поиска работы.
  8. Формирование оргструктуры
    Я сформировал структуру компании через руководителей, где каждый ответственный за свой KPI и делает максимум для получения результатов.
  9. Привлечение партнеров
    Сейчас партнеры делают 20% продаж агентства. И мы уверены, что в будущем таких продаж будет намного больше.
  10. Открытие производственных офисов
    Открыв офис в Виннице и передав туда около 50 проектов, мы еще раз убедились, что это было чертовски правильной идеей.
  11. Запуск франшизы
    Продажа франшизы нашего маркетингового агентства – решение, которое позволит нам за ближайшие 2 года открыть 30 франчайзинговых офисов по всему СНГ.

    Если вы хотите в чем-то преуспеть, не фокусируйтесь на цвете кнопки вашего сайта или на выборе номера телефона для заказа услуги, а сосредоточьтесь на глобальных изменениях вашей бизнес-модели. Если вы соберете все пазлы этой модели правильно, бизнес будет успешным.

    И помните: в мире компании конкурируют только из-за того, насколько удачно и качественно сформирована та или иная бизнес-модель