На самом деле, микроменеджмент и работа с мелкими операционными задачами никогда не давали какого-то глобального толчка компании. И я определил масштабные изменения, которые были внедрены в нашей стратегии за последние 5 лет и повлияли на результат.
- Продажа копирайтинга
Продавая монопродукт, мы не распылялись и в силу этой простой идеи быстро масштабировались. - Создание отдела продаж
Сформировав отдел продаж, мы с самого начала научились хорошо продавать. - Переход в ассортимент
В какой-то момент мы словили потолок в копирайтинге, и стало понятно, что если бы мы продолжили этим заниматься далее, то не смогли бы выйти на сегодняшний уровень. - Предоставление абонентской услуги комплексного маркетинга
В итоге мы перешли на формат, где клиент может работать с нами не однократно, а на постоянной основе. - Усиление УТП юридической гарантией
До этого момента к нам было меньше доверия, поэтому продавать было намного сложнее. - Налаживание лидогенерации
Мы на 100% перешли на входящих клиентов и перестали продавать в холодную. - Создание HR-бренда
Со временем мы стали заботиться о том, как представлена наша компания в качестве работодателя, вследствие чего мы получили больше обращений от желающих, не задействовав при этом сайты поиска работы. - Формирование оргструктуры
Я сформировал структуру компании через руководителей, где каждый ответственный за свой KPI и делает максимум для получения результатов. - Привлечение партнеров
Сейчас партнеры делают 20% продаж агентства. И мы уверены, что в будущем таких продаж будет намного больше. - Открытие производственных офисов
Открыв офис в Виннице и передав туда около 50 проектов, мы еще раз убедились, что это было чертовски правильной идеей. - Запуск франшизы
Продажа франшизы нашего маркетингового агентства – решение, которое позволит нам за ближайшие 2 года открыть 30 франчайзинговых офисов по всему СНГ.
⠀
Если вы хотите в чем-то преуспеть, не фокусируйтесь на цвете кнопки вашего сайта или на выборе номера телефона для заказа услуги, а сосредоточьтесь на глобальных изменениях вашей бизнес-модели. Если вы соберете все пазлы этой модели правильно, бизнес будет успешным.
⠀
И помните: в мире компании конкурируют только из-за того, насколько удачно и качественно сформирована та или иная бизнес-модель