Найти в Дзене

Отмерь семь раз, чтоб купить один УАЗ.

Семь раз проверь один раз купи, я бы в случае с уаз профи так и поступал бы, жалко что нельзя. Ещё было бы лучше одну и ту же машинку обкатывать с месяцок, и на дольняк с ней съездить, и по городам помотаться и по деревням, чтобы все косяки на ней вылезли. Завод бы всё за свои деньги исправил, а тебе бы потом нормальную уже сделанную машину предоставил. Вот тогда бы отзывы уаз профи не пестрили через один о том что машина не доделана, о том что купившим её ещё дорабатывать нужно автомобиль. А сейчас, по сути конструктор покупаем за 800 с лишним штук. Я еще не один отзыв про уаз профи не нашёл чтобы он кому то за 65 достался.

-2

Но в таком состоянии, в котором его сейчас втюхивают и 600 очень высокая цена для него. Исходя из того что резину поменяй, кресла поменяй. Все жидкости по кругу поменяй, потому что хрен его знает что там залито, судя по разговорам об их отношении к сборке. Антикорозийку обновить надо, а борта и раму лучше без перекраски вообще в дождь, и или в снег из-за ворот не выгонять.

Машине чуть больше девяти тысяч.
Машине чуть больше девяти тысяч.
-4

При том что уже не мало времени прошло а народ всё на те же самые проблемы натыкается с НОВЫМИ машинами. Может у них есть какая то разница в комплектации, например я который рулил был облагорожен амортизаторами капотными, а габаритов на крыше тента наоборот не было, чёрт его знает почему.

-5

Но по качеству сборки и материалов из которых эта самая безолаберная сборка проводилась, машина очень сильно страдает.

-6

Да и вообще, очень много отзывов об уаз профи именно об этом и говорят, что машина не плохая, идея для еще одного полуторника тоже хороша, конкуренция опять же встряхивает рынок. Но какую встряску сделал уаз профи-рынок трясётся только от смеха. К моему искреннему сожалению.