Семь раз проверь один раз купи, я бы в случае с уаз профи так и поступал бы, жалко что нельзя. Ещё было бы лучше одну и ту же машинку обкатывать с месяцок, и на дольняк с ней съездить, и по городам помотаться и по деревням, чтобы все косяки на ней вылезли. Завод бы всё за свои деньги исправил, а тебе бы потом нормальную уже сделанную машину предоставил. Вот тогда бы отзывы уаз профи не пестрили через один о том что машина не доделана, о том что купившим её ещё дорабатывать нужно автомобиль. А сейчас, по сути конструктор покупаем за 800 с лишним штук. Я еще не один отзыв про уаз профи не нашёл чтобы он кому то за 65 достался. Но в таком состоянии, в котором его сейчас втюхивают и 600 очень высокая цена для него. Исходя из того что резину поменяй, кресла поменяй. Все жидкости по кругу поменяй, потому что хрен его знает что там залито, судя по разговорам об их отношении к сборке. Антикорозийку обновить надо, а борта и раму лучше без перекраски вообще в дождь, и или в снег из-за ворот