Про философию:
Интересно наблюдать за вами, дорогие друзья, точнее за вашими реакциями на наши публикации. Особенно, когда речь идёт о китайских авто, ведь все встречают такие статьи по разному. Кто-то, как и мы удивляется, кто-то говорит, что авто обязательно сгниёт и его потом не продать (хотя, зачем продавать, если покупаешь, чтобы ездить). Кто-то просто, смотрит на то, что делает АвтоВАЗ и что Китай и тихо грустит. Но один момент меня удивил...
Под нашей недавней публикацией, человек написал так:
"Помню, в далеком 1997г., мой знакомый,беззаветно любящий японские авто.как то говорил мне, что корейские авто. по сравнению с япошками,"это небо и земля"- сегодня ситуация известна. Мне 63 и скажу честно,лет через 5 КИТАЙСКИЕ АВТО БУДУТ ХИТОМ ПРОДАЖ в России. Ставлю 5000 руб. Кто против-отвечай!" (Пунктуация и орфография - автора). И это действительно уже удивляет, человек готов спорить. Так может и сегодняшний авто натолкнёт вас на какие-то мысли? Приятного чтения)
Цены:
Сразу расскажу про цены и ценовое соотношение. Меня довольно часто, мягко говоря, поправляют, что обозревать такие вот авто не корректно. Мол, раз у них в Китае такие машины так дешевы, значит и все остальные марки, в том числе и Тойота там стоят копейки. А нет. Сегодняшний герой просит за свои технологии 1.7 млн рублей, и да, именно технологии. Я так понимаю это без учёта субсидий государства в размере 30% от стоимости, тогда получается и вовсе около 1.2 млн рублей. А вот вам сравнение с местного китайского сайта. Узнали Тойоту? 17.88 - это 1.65 млн рублей. У нас такая версия стоит 2.2 млн рублей. Но ценовое соотношение сохранено. А теперь, про то, что вам предложат.
Суть:
Итак, прежде всего, iV6 - как вы уже догадались электрокроссовер. Причём его возможности по пробегу устроят, наверное, каждого. Во-первых, даже базовая версия способна проехать по циклу NEDC - 530km. + к этому, даже если вы движетесь больше этого за раз, за то время, пока вы покушаете (30 минут) авто получит 50% батареи. Или же есть альтернативная зарядка, +100 км каждые 10 минут. Конечно для такого нужна инфраструктура, но есть спрос - есть предложение. Далее...
Теперь про заголовок:
Почему же я так смело написал, мол что даже Тойота за 2.2 млн ужасна после того, как узнаёшь про такой авто? Да всё просто, дело в том, что у нас была на тесте Тойота С-НР за 2.2 млн рублей с мотором 1.2 литра на 115 сил, вариатором и ужасным качеством сборку. Чтоб не быть голословным, я отправлю вас по этой ссылке. А вы не поленитесь, там всего 30 секунд, зато сразу всё ясно.
А теперь что здесь. Минимализм, красота. Прям такое видение Теслы от Китайцев, причём я именно подчёркиваю, что это видение, а не копирование. Сейчас это не их стиль. Здесь вам 10.25"+12.3 " двойной ЖК-экран голосовое управление и мобильный пульт дистанционного управления интеграция с оплатой, навигация, зарядка, развлечения, и всё техническое обслуживание. И где такое в любой Тойоте? Даже за 3 млн!
Про безопасность:
Автономная система вождения L2+ обеспечит вам безопасный и легкий опыт вождения во время вашего путешествия: 14 датчик обеспечивают вашу безопасность, 360-градусный объемный обзор дает вам захватывающий опыт вождения, полноскоростной адаптивный круиз 0-150км / х предсказывает дорогу вперед и обеспечивает защиту как можно раньше, а парковка проще с автоматической системой парковки APA с точностью до 20 см.
Про характеристики:
Существует три версии: одна с передним приводом и запасом хода 530 км, другая тоже с моноприводом и запасом хода в 610 км. Есть и с полным приводом и запасом хода в 605 км. В первых двух версиях мощность мотора - казалось бы всего 163 л.с., зато разгон до сотни за 8 секунд. Для полного привода, мотора два (по одному на каждой оси), полный привод, мощность 313 л.с., крутящий момент целых 550 Н*м, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд.