Найти тему
Блог Энмеркара

Умопомешательство и одержимость

Поток сознания, погружающийся в субъектно-объектные взаимодействия и выражающий их в виде воплощенного существования, проявляется как совокупность более или менее активных матриц, формирующих и направляющих соответствующие им потоки энергии. Конгломерат таких матриц, выстраивающийся и проявляющийся параллельно с выстраиванием проводников сознания, обычно именуется личностью. Другими словами, с точки зрения рассматриваемого Мифа личность – это динамическая совокупность психических процессов, возникающая как результат взаимодействия потока осознания со своим объектным полем и предназначенная для оптимизации этих взаимодействий.

Если личность оптимально соответствует задачам и природе потока осознания, она конструктивна или, как говорят, «просветлена». Однако в реальности формирование личности и ее психокосмического окружения обычно идет не идеально, а в сознании активны не только конструктивные, но и разрушительные матрицы. Сама по себе активация деструктивных матриц естественна и закономерна, поскольку разрушение всегда является обратной стороной созидания, и любая недостаточно совершенная система должна проходить этапы дезинтеграции для того, чтобы разрушить менее совершенные конструкции и построить на их месте более оптимальные. Тем не менее, энергия разрушения легко выходит из-под контроля и превращается в самостоятельного неуравновешенного деятеля, теряя свою эволюционную направленность. Энергия разрушения, лишенная подкрепления в виде общего созидательного потока, традиционно именуется «демонической», поскольку нуждается в поглощении «конструктивной» энергии для своего поддержания, то есть, проявляет свойства облигатного хищника.

-2

Мы уже не раз говорили, что деструктивные матрицы, активные в сознании, можно разделить на два вида в зависимости от источника их проявления: возникающие в самом сознании и проникающие в него «извне», и именуемые, соответственно, паразитами и демонами. Кроме того, сознание может снижать конструктивность своего проявления в результате нарушений, возникающих в его проводнике, теле, в том числе, и в интегрирующей части – мозге. Соответственно, можно выделить три причины неэффективности проявлений сознания: 1) «органические» (нарушения тела и/или мозга), 2) самодеструктивные (преобладание разрушительных матриц самого сознания («паразитов») над его созидательной активностью), и 3) «демонические» (активация в сознании деструктивных процессов в результате внедрения «внешних» хищнических программ/матриц.

Отметим, что третья группа деструктивных проявлений, в свою очередь, также неоднородна. Она может проявляться как «одержание» (когда сознание подчинено влияниям внешних хищнических программ, но не несет их в самом себе) и «одержимость» (когда «внешние» разрушительные матрицы внедряются в сам поток сознания, влияя и на него, и на его проявления через проводники).

Указанная классификация важна прежде всего потому, что в зависимости от причины деструкции, отличаются и способы ее преодоления: в случае органических нарушений необходим медикаментозный подход к коррекции, направленный на исправление структурных или функциональных нарушений проводников сознания; в случае «психопаразитической» этиологии более эффективным будет психологически-психоаналитическая терапия, а в случае демонических инвазий – экзорцистские подходы.

-3

Соответственно, для выбора правильной стратегии коррекции очень важно правильно определить причину неэффективности проявления сознания. Для этого выработан ряд критериев.

Во-первых, о деструктивности работы сознания следует говорить тогда, когда затраты энергии в реакциях на различные стимулы внешней или внутренней среды неадекватны самим стимулам (причем в обе стороны – как завышены, так и занижены).

Во-вторых, нужно учитывать, что указанные причины могут приводить к взаимным нарушеням: так, одержимость часто приводит и к повреждениям тела, и к нарушениям психики, а гиперактивация Ламассучасто создает благоприятную почву для инвазии демонов.

В-третьих, нужно понимать, что чаще всего причиной деструктивности сознания является его порабощение Ламассу и/или одержаниедемонами, тогда как психичесике/неврологические расстройства встречаются реже, а одержимость – еще реже.

-4

Если человек ведет себя неадекватно в ответ на простые, «базовые» стимулы – то, скорее всего, речь идет об «органическом» расстройстве; если неадекватность касается любых проявлений эволюции сознания, то, вероятно, имеется разрастание Ламассу; а если проявления неадекватности провоцируются «духовными»/религиозными стимулами, то можно заподозрить одержимость. Конечно, каждый конкретный случай нуждается в дополнительных изучениях и проверках, и прежде, чем объявлять человека «психически больным» или, тем более, «одержимым», нужно внимательно собрать анамнез. Вообще, в любом случае одержимости (если он еще не дошел до стадии интеграции) в проявлениях сознания обычно четко различимы две совершенно разные как по проявлениям, так и по своему масштабу, личности – личность человека, и, намного более изощренная, древняя и осведомленная личность демона. Соответственно, для диагностики необходимо спровоцировать эту личность выявить себя: продемонстрировать какие-то знания или умения, которыми человек не мог обладать и т.п. Диагностика одержания существенно сложнее: она требует знаний характерных признаков и симптомов потенциально возможных «возбудителей» — демонов. Кроме того, одержание практически всегда сопровождается и активностью Ламассу, а потому противостояние должно быть комплексным. Если одержание чаще всего проявляется в одной (или нескольких) областях, соответствующих вратамдоминирующего демона, то Ламассу обычно действует «по всем фронтам», заставляя сознание рассеивать энергию в максимальном количестве ситуаций и взаимодействий.

-5

Еще раз напомним, что тревожным симптомом, говорящем об оттоке энергии из конструктивного потока осознания, является снижение/утрата способности к любви и сопереживанию, поскольку любой хищник, прежде всего, индуцирует, усиливает и поддерживает чувство отдельности, замкнутости как предпосылки для противопоставления себя – другим и борьбы за ресурсы.

В целом, обычно наиболее конструктивной оказывается «презумпция саморазрушения», когда для начала в качестве основной рассматривается гипотеза деструктивного влияния Ламассу на сознание, а если обнаруживаются дополнительные симптомы, в виде общего снижения адекватности или появления дополнительных знаний/умений – изучаются и другие возможные причины. В любом случае, к постановке верного «диагноза» нужно подходить максимально внимательно и взвешенно, понимая, что неверно определенная причина не только не поможет терапии, но и может усугубить патогенез.

-6

___________________________________________________________
Источник: Блог Энмеркара
Книги Энмеркара - https://masters-heart.org/knigi-enmerkara

Подписывайтесь на наш телеграмм канал "Сердце Мастера", чтобы следить за активностью и выходом новых статей!