Найти в Дзене
Ivan Shklyaev

OLAY: первая refill упаковка для средств по уходу за кожей

https://www.olay.com
https://www.olay.com

Отдел по устойчивому развитию P&G, в 2019 году разработали концепцию упаковки для бренда средств по уходу за кожей Olay, который может значительно сократить количество пластика используемого в этой категории.

Начиная с октября 2019 года и до конца года, Olay будет предлагать свой самый продаваемый увлажняющий крем Olay Regenerist Whip с капсулой, которая помещается прямо в банку. Если он будет принят покупателями, бренд переведет значительную часть банок с увлажняющим кремом Olay Regenerist с дополнительными капсулами (например, на 5 миллионов банок), и это позволит сэкономить более 450 тонн пластика.

-2

Потребители смогут приобрести многоразовую упаковку Olay Regenerist Whip, которая содержит одну полную банку Olay Regenerist Whip и одну дополнительную порцию увлажняющего средства, которое можно поместить в банку после использования. Упаковка будет продаваться во вторичной упаковке, изготовленной из 100% переработанной бумаги, и не будет содержать внешней коробки для уменьшения использования картона. Сами термоформвочные капсулы также пригодны для вторичной переработки.

Прорывная концепция многоразового использования Olay - это лишь один шаг в стремлении бренда сделать больше своей упаковки пригодной для переработки или наполнения, и это является частью более широких инициатив P&G в области устойчивого развития. P&G была первой компанией, которая откликнулась на инновационную концепцию Loop, разработанную TerraCycle, целью которой является измениние дизайна упаковки и цепочки поставок ведущих брендов для создания sustainable
упаковки.

Olay протестирует свой увлажняющий крем Olay Regenerist Whip на Olay.com в США и Великобритании и выберет розничных продавцов онлайн в течение трехмесячного периода (информация о ценах будет представлена ​​в будущем), а затем оценит полученные знания для информирования будущей упаковки.

Olay надеется узнать больше о том, как потребители взаимодействуют с упаковкой многоразового использования в индустрии ухода за кожей, например, нравится ли потребителям идея многоразовых продуктов по уходу за кожей и является ли дизайн Olay интуитивно понятным.

Со временем капсулы будут продаваться отдельно.