Найти в Дзене
Мы побеждаем!

Опыт владения, SUBARU OUTBACK 2007 год выпуска

Многие перед покупкой автомобиля встают перед выбором, какой приобрести, новый попроще или б/у, но с определенным набором приятных опций. Личный опыт владения в разные периоды более десяти различными моделями автомобилей, в том числе и субару (наш отзыв https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza/71168/), позволяет делать определенные выводы. Итак, наш субару аутбек 2.5 объем двигателя, 173 л.с., АКПП, полный привод, что в нем есть : ксенон, подогревы сидений, зеркал, лобового стекла, круиз, спорт режим, эл.регулировка водительского сидения, кожа, двухзонный климат-контроль, чейнжер на 6 дисков, 6 колонок. Был приобретен почти 6 лет назад с пробегом 92 тыс.км, состояние близкое к идеальному. Сейчас пробег 196 тыс.км., за время эксплуатации авто ни разу не подвел. Расход бензина городской режим 11 литров летом и 13 литров с учетом прогревов зимой, трасса 8-9 литров. Так как в городе нет дилера, обслуживался в обычном сервисе для японских авто. Какие работы приходилось делать регуляр

Субару аутбек 2007 г.в.
Субару аутбек 2007 г.в.

Многие перед покупкой автомобиля встают перед выбором, какой приобрести, новый попроще или б/у, но с определенным набором приятных опций.

Личный опыт владения в разные периоды более десяти различными моделями автомобилей, в том числе и субару (наш отзыв https://www.drom.ru/reviews/subaru/impreza/71168/), позволяет делать определенные выводы.

Итак, наш субару аутбек 2.5 объем двигателя, 173 л.с., АКПП, полный привод, что в нем есть : ксенон, подогревы сидений, зеркал, лобового стекла, круиз, спорт режим, эл.регулировка водительского сидения, кожа, двухзонный климат-контроль, чейнжер на 6 дисков, 6 колонок.

Салон аутбека
Салон аутбека

Был приобретен почти 6 лет назад с пробегом 92 тыс.км, состояние близкое к идеальному. Сейчас пробег 196 тыс.км., за время эксплуатации авто ни разу не подвел. Расход бензина городской режим 11 литров летом и 13 литров с учетом прогревов зимой, трасса 8-9 литров.

Так как в городе нет дилера, обслуживался в обычном сервисе для японских авто. Какие работы приходилось делать регулярно: замена масла двигателя (мобил1, 5 w30) каждые 6-7 тыс.км, фильтры, тормозные колодки, масло в коробке автомат через 60 тыс.км пробега. Из мелких работ была замена задней ступицы в сборе (оригинал) цена 5000 рублей, ремонт генератора, замена диодного мостика, цена 1500 рублей. На 180000 пробега проведено большое ТО, замена ремня, роликов ГРМ, сальников распред валов, тормозной жидкости , колодок, ревизия суппортов, цена вопроса (работа+запчасти)23000 рублей. На 194000 пробега замена радиатора, свечей, сальников свечных колодцев, прокладок крышек клапанов, масло в акпп, цена вопроса (работа+запчасти) 25000 рублей.

Ходовка очень крепкая, если ставить нормальные запчасти, за время владения стандартные работы(что то раз, что то два раза за всю эксплуатацию), сайлентблоки (перед, зад), рычаги, наконечники, шаровые.

Итог, хороший, надежный, управляемый, проходимый(в разумных пределах) автомобиль. При покупке не жалейте денег на диагностику.