Найти в Дзене
Роджер Черный

Восхождение поэта. Часть 4.

И снова всем привет! Который раз это я, а, значит, пришло время показать себя с писательской прекрасной стороны. Как вы, надеюсь, помните, мы занимались прокачкой дельты стихоплетства и трицепса метафор.
Теперь у нас выложен первый стих и мы нетерпеливо теребим себя, в ожидании чуда и диких фанатов нашего гения. В общем, ждать можно долго. Особо терпеливые ждут по много лет, ага. А самые нетерпеливые публикуют ещё одно, потом ещё, и ещё разочек. И так штук 25 за первый день.

Со стороны может показаться, что человек дорвался до интернета, русло которого вот-вот перестанет нести его бумажные исписанные правдой кораблики. Так вот, интернеты сейчас чаще всего безлимитные, за редкими исключениями особых краев географии. А не читают наши шедевры только потому, что никто о них не знает. Поэтому, напоминаю про ранее поставленную боевую задачу - завлечь читателя на страницу, ослепить 500-ватной харизмой и влюбить в свой образ, если и не навсегда, то хотя бы до полдника.

Есть три варианта развития событий: гениальный, длинный и денежный.

В первом случае, ваше литературное мастерство должно состоять из адской смеси Бродского, Хантера Томпсона, Беллы Ахмадулиной и Александра Васильева из группы "Сплин". Грубо говоря, любовь или ненависть с первого взгляда. Но, сами понимаете, тут надо уметь писать как не в себя, даже не задумываясь о качестве, оно само находит таких людей.

Уже слышу, как сейчас половина и́з пришедших презрительно хмыкнула, развернулась на пьедестале на 180 градусов и распрощалась со мной посредственным на веки вечные, гордо возвращаясь в свою недосягаемую гениальность, сурово потряхивая щечками.

Что ж, увы. Не все мы великие писатели и даже не четверть половинки гения.

Всем кто критически оценивает свои силы, и конечно, мне, доступны два последних варианта.

Денежный вариант, вы не поверите, заключается во вливании в себя творческого питательных инъекций денег. Баблодопинг вполне оправдан, если вы очень в себя верите и ваш папа владеет нефтяной вышечкой. Кстати, за определенную сумму можно и в союз писателей попасть почти сразу, но об этом не сегодня.

Итак, какие боевые девайсы мы можем навешать на своего универсального поэта с помощью денег. Конкретно, на сайте Изба-читальня, можно купить себе улучшенный и золотой аккаунты. Можно застолбить себе место на завалинке и мозолить глаза своей довольной личностью всем приходящим на главную страницу. За деньги можно пиарить отдельное произведение пока не надоест или не опустеет копилка. А ещё можно подарки отправлять кому-нибудь. Смысла в них для раскрутки себя нет никакого, но приносит счастье получателю и позволит ощутить себя барином. Просто так одарить кого-то широким жестом бесценно.

Разумеется, получив прописку на главной странице избушки, вы примелькаетесь и запомнитесь как серьезный поэт. Ну в самом деле, не будут же кого попало пускать в такое ответственное место без присмотра. Троекратное демоническое "ха". Продолжаем.

Вообще, можно даже издаться в толпе таких же страждущих славы и лаврушки к пельмешкам. Это поощряется регулярно формирующимися сборниками с творчеством пылких хомячков-писак.
Названий этим сборникам напридумывали уже пару тысяч. Но всякие номинации, типа, "поэзия души", "поэт года" и "наследие" действуют на неокрепший поэтомозг круче эндорфина. Серое вещество закономерно отказывает при виде ещё неродившегося мишки, начинает представлять прибыль от продажи эфимерной шкурки и даёт установку - издаваться.

Дальше всё идёт по стандартной схеме и применимо для любого сайта подобного типа. Когда-нибудь я дозрею до отдельного забега на тему издательств, а пока выносим вердикт, что способ этот быстрый, ненапряжный, но очень затратный, потому что требует регулярных вливаний. При исчерпании кошельковой скважины такой поэт становится неинтересен, уныл и часто забыт благодарными читателями. Правда к моменту банкротства бомжевать от отзыва к отзыву уже не придется - какой-никакой костяк знакомых и почитателей уже сформируется. Плюс, никто не мешает сочетать такой способ раскрутки со следующим.

Но поскольку сегодня и так уже сказано слишком много, предлагаю продолжить в другой раз. До скорой встречи, товарищи! И прибудут с вами вилы!