Вы замечали, как периодически на рынке появляется что-то, вокруг чего разворачивается настоящий ажиотаж? Вспомните спиннеры. Год назад они продавались на каждом шагу, а в интернете только о них и писали.
Почему вокруг некоторых вещей возникает такая истерия? Не знаю. Наверное, это дело рук производителей.
В этом году в преддверии 8 марта реклама мишек из роз заполонила весь интернет. «Главный тренд года! Лучший подарок девушке! Последнее слово моды!» - звучало отовсюду. Возникло ощущение, что кроме мишек ничего не существует.
Возможно сказалось мое желание заняться чем-то новым. Возможно подействовала общая истерия. Но я тоже решил продавать этих мишек.
Предложений была тьма! Средние цены по городу составляли 800-1000 рублей. Я тоже разместил объявления, сделал небольшую рекламу в Вконтакте и стал ждать. 8 марта прошло, а мне так никто и не позвонил. Потом ажиотаж вокруг мишек пропал.
Я считаю, что не зря потратил свое время. Был получен хоть и небольшой, но бесплатный опыт. Я задумался, а что надо сделать по-другому, если подходить к этому серьезнее.
Во-первых, заработок на хайпе начинается задолго до его возникновения. Нужно заранее искать темы, которые выстрелят. На пике ажиотажа рынок уже переполнен продавцами.
Во-вторых, нужно больше рекламы. Бесплатных объявлений недостаточно, чтобы покупатель обратил на меня внимание в этом океане предложений.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Это побуждает меня рассказывать вам свои истории.
Также читайте мои другие публикации:
Заработок на передержке животных. Почему я пожалел об этом
Сколько я заработал на интернет-опросах