Искусство таит много загадок. Современники смотрят на великие картины классиков и гадают, где был написан тот или иной пейзаж, кто стал музой для художника на этом портрете. Читают шедевры литературы и пытаются понять, о ком на страницах идёт речь. Слушают музыку и мечтают узнать, кто вдохновил композитора на её создание. Одной из больших загадок, которую уже два столетия пытаются разгадать почитатели творчества Людвига ванн Бетховена, является адресат его последней мелодии под названием «К Элизе...», написанной ориентировочно в 1810 году и впервые прозвучавшей для широкой аудитории лишь спустя сорок лет после смерти гения.
Нашёл партитуру, увы, ныне утраченную, Людвиг Ноль, когда был в гостях у ученицы и близкого друга Бетховена Терезы Малфатти. Там она хранилась на протяжении десятилетий. Подпись была неразборчива, так как композитор страдал дислексией, и подчас его послания были нечитаемы. Удалось выяснить, что автор хотел назвать своё творение «Багатель No 25 ля минор». Ниже был