Из-за высокой стоимости разработки новых автомобилей производители прибегают к различным уловкам с целью сэкономить.
Например: некоторые автомобили сделаны на одинаковых платформах, что сокращает расходы на разработку "Ходовой" и многого другого. Но иногда вообще практически один и тот-же автомобиль продаётся под разными брендами.
Это называется "авто-ребеджинг", или "бейдж-инжиниринг".
И сейчас вы увидите несколько примеров такого явления:
Peugeot и Citroën
Обе машины практически идентичны и при этом продавались на одних и тех-же рынках! (Иногда машины продают под разными названиями для различных регионов, например то, что в Китае Hyundai ix 25,в России носит название Creta.
Первый в истории ребеджинг (см. 2 фото)
Автомобиль Nash вышел в 1925 году, а Ajax годом позже. Оба автомобиля выпускала компания компания Nash Motors, обанкротившаяся в 1954 годы.
3 разных бренда - одна машина (см. 3 фото)
General Motors, имеющий огромное количество брендов, часто экспериментирует с бейдж-инжинирингом, и эти 3 автомобиля не исключения, ниже вас ждут ещё 3 авто от GM.
Спасибо за просмотр!
Если вам понравилась моя статья обязательно подписывайтесь на мой канал.