Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Старые ГАЗ-12 ЗИМ и Шевроле Каприз. За 4 года владелец создал прекрасный проект.

Ух, а сейчас на канале «Мой гараж» будет прекрасный проект, который точно заслуживает внимания. Но, наверняка стоит отметить, что конечный результат не всем понравится, так как это будет состояние далекое от заводского вида. Мужчина из Москвы очень любит автомобили, восстановление их, доработка и тому подобное. В автопарке уже есть хорошая коллекция отечественных машин, к примеру ГАЗ-67, ЗИС-150 (такого кстати на канале еще не было, поэтому возможно скоро появится), Москвич-408, ЗАЗ-965, ГАЗ-24. И вот, примерно в 2010 году подвернулся вариант взять ГАЗ-12 ЗИМ (год выпуска 1953), конечно наш герой не стал упускать такую возможность, ведь машина очень редкая и владеть подобным транспортом хотелось бы сильно. ГАЗ-12 конечно хороший автомобиль, но возраст уже приличный, соответственно состояние не радовало, конкретно в нашем случае. ЗИМ радовал только кузовом, он был неплох для 53-ого года. Салон сохранился частично, требовалось полное восстановление и вдобавок искать недостающие элементы. А сделать это достаточно трудно в наше время, так как это не тот вариант, когда можно просто пойти в магазин и купить. Но самым главным разочарованием была техническая часть машины. Двигатель даже не годился, чтобы делать капитальный ремонт, смысла никакого в этом нет. Примерно тоже самое касается коробки передач, подвески и остальных важных составляющих.

-2

Но такой автомобиль очень жалко выбрасывать на свалку, сдавать на металл, все-таки история и с каждым годом таким становится меньше. Мужчина из Москвы принял решение брать машину себе и создать интересный проект. Так как техническая часть никуда не годилась, то нужно думать над каким-нибудь другим вариантом. Поэтому нужно было найти донора, перебрали много вариантов и идеально подошел старый Шевроле Каприз (год выпуска 1996). По базе он хорошо подходил, вдобавок автомобиль, который был проверен времен. Всегда на рынке есть запчасти, дешевое обслуживание. Проект начался. Для надежности и уверенности в Шевроле был перебран мотор, коробка, подвеска. Тормозная система переделана, она стала усиленная. Так как кузов ГАЗ-12 ЗИМ достаточно тяжелый и стандартные тормоза от Каприза точно не подходят, все-таки должна быть безопасность на первом месте. Параллельно с этим занимались кузовом, работы там хватало. Поверхность очень большая, поэтому времени на все ушло очень много. Машина имеет сложную форму, поэтому все постоянно затягивалось. Так, давайте теперь пройдем по салону. Мужчина решил его конечно же оставить в заводском виде, как и кузов. Владелец сумел найти недостающие элементы по всей стране и доставить в Москву, они дополнительно прошли реставрационные работы, чтобы все было на высоком уровне и ничего не выделялось. Возникало много проблем в процессе, но благодаря навыкам и опыту удавалось все аккуратно устранять. Это действительно сложно, когда из 2-х автомобилей делается один. Особенно, если это такие разные поколения. Все продолжалось 4 года, наверное долго, но владелец отмечает, что благо сделано очень качественно. Мужчина отмечает, что автомобиль замечательно ведет себя на дороге, набирает бодро скорость и хорошо тормозит, благодаря усиленным тормозам и грамотной настройки всего. Старые ГАЗ-12 ЗИМ и Шевроле Каприз обрели новые жизни в одном облике. За 4 года владелец создал прекрасный проект, внешне это полный заводской вид ГАЗ-12, а вот внутри Шевроле.

-3

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!