Если верить появившимся в паддоке слухам, то Нико Хюлькенберг по окончании этого сезона покинет заводскую команду Renault и перейдёт в Haas.
Правда, распространение этих слухов больше связано не с самим Халком, а с третьим пилотом Mercedes Эстебаном Оконом, который, по некоторым сведениям, займёт как раз место немецкого гонщика в Renault. Французский журнал "Auto Hebdo" даже выпустил номер, где на обложке красуется Окон в форме заводской команды. Причём новость о возвращении в ранг боевых пилотов написана чересчур убедительно, как-будто этот переход уже свершился. Эстебан, кстати, по национальности - француз, между прочим).
Что же касается Хюлькенберга, то в случае перехода из Renault в Haas он, скорее всего, станет напарником Кевина Магнуссена. Правда смесь датчанина и немца горазд взрывоопаснее, чем связка Магнуссен-Грожан. Дело в том, что ещё на Гран-при Венгрии 2017 года Кевин достаточно агрессивно оборонял свою позицию по отношению к Нико. Немец в долгу не остался и после гонки саркастично подколол пилота Haas, когда тот давал интервью местным СМИ. Магнуссен в долгу не остался и в ответ произнёс фразу, ставшую сегодня крылатой для болельщиков Формулы-1:
"Suck my Balls!" - данная фраза не нуждается в переводе.
После этого, по словам Кевина, Хюлькенберг ни разу не разговаривал с ним за прошедшие два года:
"Он прервал мое интервью, это было довольно неуважительно. Я просто не подумал, что ответить. Я хотел, чтобы он отвалил, а это первое пришло мне на ум. Он сам напросился. Кажется, Нико принял это близко к сердцу и с тех пор даже не разговаривает со мной. Думаю, он затаил обиду."
Но, тем не менее, перспектива выступлений двух "товарищей" в одной команде вполне реальна. Вот как, например, оценивает эту самую перспективу руководитель Haas Гюнтер Штайнер:
"Я полагаю у Хюлькенберга действующий контракт с Renault, хотя я не в курсе, что у них там происходит. Думаю, окажись он у нас, это была бы взрывоопасная смесь. Пока ничего не исключено, однако это не только я решаю, но и Джин Хаас."
Напомним, что у Нико Хюлькенберга контракт с Renault истекает в конце этого сезона и, судя по всему, продлевать его французская команда не собирается.
Что же касается Haas, то там, по причине неудовлетворительных результатов, не намерены продолжать сотрудничество с Романом Грожаном, в то время как позиции Кевина Магнуссена в американском коллективе выглядят весьма внушительно.
Понравилась статья? - Ставьте лайки, делитесь с друзьями, комментируйте и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий! Этим вы вносите огромный вклад в его развитии!
Спасибо за внимание!