И снова здравствуйте, любители кино и астрологии! Сегодня в нашем кинопоказе 🎬одна из самых загадочных романтических картин - "Вечное сияние чистого разума" с неповторимо-непредсказуемой Кейт Уинслейт (Клементина Кучински) и мечтательно-романтическим Джимом Керри (Джоэл Бэрриш). Кто с нами впервые - не поленитесь, загляните в первую публикацию на эту тему, будет понятнее и интереснее.
Кейт Уинслейт, родившаяся во 2-й л.д., уже была у нас, как героиня "Титаника" Роза. Но тем и хорошо иногда рассматривать одного и того же актёра или актрису в разных ролях, что это даёт возможность увидеть разные грани личности и героев. А так же - разные грани мистерий дней солнечно-лунного цикла. В отличии от Розы, находившейся сначала в психо-эмоциональном коллапсе из-за отсутствия возможности реализовать свои желания, Клементина напротив, не скрывает и не стесняется их, первая знакомясь с Джоэлом и инициируя сначала для них феерию совместных приключений и переживаний. Возможно поэтому и ее партнёры по фильмам противоположны по лунному дню рождения (Ди Каприо - 28-й, Керри - 13-й). Но в последнем случае есть ещё один важный элемент резонанса, многое объясняющий. В результате энергетического процесса мистерии 13-го дня "привлекается" энергия двойки (1-3=-2). А 2 - это Луна - Душа, эмоции, глубоко внутреннее, и "по-совместительству" лунный день рождения Кейт. Иными словами, в их резонансе по фильму Клементине было куда "приложить" свою эмоциональность в общении с Джоэлом, а ему - куда принять. Но в силу неидеальности внутренних, душевных состояний героев, мы видим и неидеальность их резонанса через крайности: сначала очень сильное притяжение, буквально "врастание" друг в друга, а потом такое же сильное желание разорвать всё и забыть, вплоть до стирания памяти. И в этом случае процесс инициировала Клементина.
Джоэл же со своим 13-м днём готов к переменам и восприятию нового. Поэтому экзальтированная и фонтанирующая идеями Клементина покоряет его сразу. Но мистерия дня может работать и на разделение (13 - число Близнецов), со временем у Джоэла просыпаются эго-желания в отношении Клементины. Он начинает ее ревновать, предъявлять претензии, если что происходит не по его, что провоцирует ссору и разрыв со стороны девушки.
Усиливает и подтверждает сказанное и индивидуальный резонанс. Клементина в индивидуальном цикле Джоэла была человеком 20-го лунного дня (двойка следующего порядка!). Это мистерия конца Скорпиона, Фаэтона, 13-го (!) знака Зодиака. Это история саморазрушения после потери единства с родным и близким в результате взращивания в себе эго. Нет более близкого человека для Джоэла сначала, чем Климентина, а потом он провоцирует разрыв с ее стороны, обрекая себя на эго-мучения.
Джоэл же для Климентины человек 12-го л.д. Это мистерия середины Льва, творения себя в другом, в идеале - воспроизведение себя идеального в другом (1 → 2). Поэтому, не смотря на все их различия, Клементина сначала видит в Джоэле себя идеальную, и это помогает ей стать лучше и полюбить. Она излечивается от ощущения жизненной скуки, которая толкала ее на экстрим, жизнь наполняется смыслом и радостью. Но опять, как закономерно происходит при тесном сближении, эго не даёт им энергетически выровняться, скука (ощущение замкнутости и однообразия), возвращается уже в отношения, и достаточно одной крупной ссоры, чтобы произошёл разрыв.
Конечно, в фильме мы видим кармическую связь двух Душ, а сюжет - о колесе Сансары в миниатюре одной жизни. Никакое стирание памяти мозга не сотрёт памяти Души и "красные нити" судьбы, которыми души закономерно связаны, не разорвать, пока не произойдёт энергетическое выравнивание их. Поэтому, видимо поняв это, герои в конце фильма вновь, уже добровольно, возвращаются друг к другу, чтобы снова попробовать придти к равновесию. И это даёт надежду на Хэппи энд!
Жду вас через неделю на очередном кинопоказе!
Всего всем самого доброго и светлого!🙏