Тарантино, Тарантино, Тарантино - это имя в наше время стало брендом. Когда мы слышим «Тарантино» - у нас сразу появляется чёткая череда картинок в голове, которые дают нам понимание того, что мы сейчас увидим. История становления режиссёра Квентина Тарантино прекрасна, его почерк выработанный годами узнаваем и привлекателен. Но что сказать о девятом фильме «красного маэстро»? «Однажды в... Голливуде» - фильм особенный, по настоящему особенный.
В данном случае имя режиссёра может сыграть с вами злую шутку. Идя в кинотеатр я настраивался увидеть яркую, динамичную историю с незабываемыми диалогами и актёрским составом. Вроде бы я получил всё это, но не всё. Такие мысли у меня были впервые после фильма Тарантино. В девятом фильме режиссёра вместо, как казалось бы, развития главное линии истории, а именно жестокого убийства Шарон Тейт (Марго Робби), беременной супруги Романа Полански, Квентин показывает нам угасающую голливудскую звезду - Рика Далтона, в лице Леонардо ДиКаприо, психологическое состояние которого трепало осознание своей никчёмности.
Пока мы ждём - Тарантино действует: он завлекает нас очаровательной Марго Робби, появлением на экране Чарльза Мэнсона... ожидание того, что скоро что-то произойдёт - не даёт покоя. Это состояние заставляет воспринимать роль персонажа ДиКаприо как проходную и мы каждый раз ждём когда же вернут на экран Шерон Тейт и наконец начнётся динамика в кадре. Но мы забываем то, что это ДиКаприо - Лео не тот актёр, чью игру нужно перематывать, а Бред Питт, в роли Клиффа Бута, составляет ему дуэт, который ярко намекает на то, что эти парни пришли сюда не для того, чтобы тратить «плёнку» в пустую.
Тарантино снова создаёт свою реальность, как и в Бесславных ублюдках, где торжествует справедливость - пусть и кровавая, жестокая, но справедливость в глазах режиссёра. На десерт мы получаем концовку фильма в стиле нашего Тарантино: море крови, жестокости, кости, сломанные носы и недоеденные яйца. Некоторые кадры заставляют вздрагивать даже самых стойких поклонников «мяса».
Happy end для всех кому надо.
Фильм неординарный и, как мне кажется, этим акцентом на эмоциональные страдания главного героя, его становление, Тарантино сделал заявку на Оскар, ведь мы знаем как критики любят делать вид умных, понимающих и сострадательных людей.
«Однажды в... Голливуде» необычный фильм Квентина Тарантино, но он так же чертовски хорош. А если вы посмотрели фильм и не поняли этого - подождите, эта мысль Вас ещё догонит.
Подписывайся на канал, здесь будут обзоры годных фильмов.
Пиши в комменты что не понравилось, вдохнови меня.