Найти тему
Avtomechta.com

Полезная доработка «крутилки» на блоке управления РК ДАЙМОС (УАЗ Патриот)

Давно обнаружившая себя «хворь» раздатки Даймос, а именно непроизвольное подключение и отключении переднего моста, давно породила массу информации по этому вопросу и его разрешению. 

Для начала ознакомимся, поймем, почему так происходит: 
Как видно из схемы, подпружиненные снизу контакты ходят по дорожкам платы крутилки. Со временем пружинки ослабевают, дорожки изнашиваются контактами, и соединение между дорожками теряется. А потеря соединения между дорожками 2H для модуля управления раздаточной коробкой однозначна сигналу "водитель перевел ручку в 4Н". Таким образом, получается, что вы рискуете подключить передний мост, когда вам это совершенно не нужно. 
Очень важно что бы лечение этой проблемы было доступно любому уазоводу, который хоть раз в жизни держал паяльник и не может похвастаться мастерством его владения. 
И так рецепт исцеления ниже будет представлен в пошаговой инструкции его материализации . 

1.Тонким предметом снимаем крышку блока управления раздаточной коробки.  

2.Отсоеденям кабеля и снимаем крутилку. фото 2-3 

-2

3.Открычивает шурупы (3 шт)вынимаем плату. фото 4 

-3

4. Сбоку на ручке есть защелки, их аккуратно расцепляем и снимаем ручку. Осторожно, не потеряете два усика на конце — они ничем не удерживаются.

-4

5. Теперь откручиваем еще два шурупа, чтобы снять внутреннюю часть ручки. 
6. Теперь нам надо в этой части пропилить один паз под провода и сделать одно отверстие. Под паз в ручке даже есть уже готовый отлив. 


7. Отверстие рекомендуем делать в два этапа — сначала маленьким сверлом, затем большим. 
7. Отверстие рекомендуем делать в два этапа — сначала маленьким сверлом, затем большим. 
-6
-7
-8

8. Достаем выключатель. Обычный выключатель, который умеет замыкать и размыкать подключенное к нему. Например, SMRS-102-2C3-G. Он небольшой, круглый . В самом дорогом магазине Москвы он стоит 14 рублей. 

-9

И припаиваем к нему два провода так, что бы в положении ВКЛ они были замкнуты (у этого переключателя два других замыкаются при выключенном положении, но они нам не нужны) 

-10

9. И после этого аккуратно подгоняем полученное отверстие под посадочное место выключателя. После сверла на 10мм это минут 10 работы надфилем. Тут главное — не переусердствовать. 

-11

10. После водружения кнопки на свое место наступает пора обрезки проводов. 
11. Припаиваться надо к первому разъему, к 3 и 4 ножке, если считать справа снизу по часовой стрелке. Но на фотографиях видно. 

-12

12 .Делаем вот так. Как видите, проводки уходят вбок и огибают светодиоды, ответственные за подсветку кнопок и индикацию выбранного бака 
13.Собираем обратно. Берем белую штуковину и ставим ее наклонно (так, что бы один из белых усиков уперся в родное место) в положении 4H. 

-13

14. Затем ножом или тонкой отверткой запихиваем второй усик на свое место. И затем просто одеваем плату сверху. Затем прикручиваем плату и защелкиваем ручку на место. 
15.Устанавливаем, как было. 

При включенном выключателе "блокировки" раздатка не должна включать режим 4Н ни в положении 2Н, ни в положении 4Н. Если вы при включенной "блокировке" провернете на 4L, то зажгется 4WD check, который можно погасить выключением зажигания.

Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/krutilka-uaz-patriot-rk-daymos

Авто
5,66 млн интересуются