Григорий был вне себя, после слов жены и помчался наверх в комнату дочери. Он долго тормошил ее пытаясь разбудить, но безрезультатно. Отец лупил ее по щекам, с такой силой, что казалось, вот-вот он выбьет ей зубы. На миг, она пришла в себя, ее вырвало прямо на пол и на ботинки Григория, и она опять отключилась. -"Я сейчас же вызову неотложку, пусть ей промоют желудок и приведут в чувство!"-он достал телефон и стал набирать номер скорой помощи, -"Гриша, милый, я не думаю, что это хорошая мысль!"-Диана попыталась остановить его, ведь она не хотела подвергать риску себя и мать, из-за тех таблеток, -"Ее могут поставить на учет, а ведь ей еще учиться. Пусть лучше поспит до утра, а завтра ты с ней поговоришь?!"-она взяла его за руку и нежно увлекала за собой, -"Но ведь она ударила тебя, ты не должна все ей прощать. Ее нужно наказать!"-его колотило от возмущения, он хотел высказать дочери все здесь и сейчас, -"Завтра Гриша, все завтра. Пойдем!"-она почти затащила его в их комнату, -"Подожди минуту, я хотя бы скажу Лидии, чтобы все убрала там!"-Григорий быстро спустился на кухню, дал указания домработнице и галоп поднялся наверх, где его уже ждала молодая жена, на сей раз полностью голая.
Лидия поднялась в комнату Кати. Намочила тряпку, в принесенном ей тазу, обтерла сначала лоб девушки, потом вытерла рот и руки. -"Бедная, бедная моя девочка. До чего же они тебя довели!"-она переодевала девушку и одновременно причитала. Затем, сменила постель и убрала блевотину. Проходя мимо комнаты Григория и Дианы, она заметила, как хозяйка стоит на балконе и курит.
Следующим утром, громкие голоса, разговаривающих на повышенных тонах Григория и Кати, были слышны почти по всему дому. -"Как тебе пришло в голову бить ее?"-не унимался отец, -"Папа, это не правда, я не трогала Диану!"-девушка все еще пыталась оправдаться перед любимым отцом, -"А то, что ты была пьяна или еще хуже, под наркотой, это тоже Диана наврала? Я лично тебя видел и ты была не в себе!"-Григорий не хотел ссориться с дочерью, но ему казалось, что именно сейчас нужно проявить авторитет, -"Папа, я не пила и не употребляю наркотиков. Я не знаю, почему так получилось."-немного подумав, девушка добавила, -"Стой, я кажется знаю. Диана принесла мне сок и дала его выпить! Точно, она так никогда раньше не делала, а вчера сделала. Это она мне подсыпала что-то!"-Катя ходила по комнате и рассуждала, -"Довольно!"-Григорий не выдержал и взревел, -"Я не хотел ей верить, но она сказала, что ты снова будешь обвинять ее! 10 суток ты сидишь дома и готовишься к учебе, только книги и все! Никаких друзей, походов и прочего! Ты наказана! Я больше не хочу слушать твое вранье, если ты не перестанешь нападать на Диану, то я назначу консультацию с психиатром!"-он уже собирался уходить из комнаты дочери, -"Папа, ты не можешь так поступать! Это не справедливо! Это она нас сталкивает..."-Григорий не дал ей договорить, -"Замолчи! Больше не слова не хочу слышать!"-он повернулся и вышел. Девушка упала на кровать и стала рыдать.
Диана стояла у слегка приоткрытой двери в их комнату, слушала диалог мужа и падчерицы и улыбалась. Затем набрала номер Евгении Дмитриевны: -"Рыбка поймана, она в аквариуме. Скоро все сокровища будут нашими!" -"Вот и молодец! Я пришлю сестру с пилюлями!"-Евгения Дмитриевна редко хвалила дочь, -"Ты уверенна, что их не найдут в крови?"-Диана все же боялась, что их схватят, -"Да, через пару часов ничего не будет! Не зря же я всю жизнь проработала врачом. Хоть какую-то пользу принесет моя профессия!"-они договорили и повесили трубки.
Григорий должен был на целый день уехать проверять объекты, в пятницу, на этот день и был назначен час Х. Диана с сестрой несколько раз обговорили план действий, что и в какой последовательности должно идти. Катя уже третий день безвылазно сидела дома, большую часть времени в своей комнате и ни с кем, кроме Лидии, не разговаривала.
Диана спустилась в сад и подозвала к себе садовника, она велела убрать старые ветки и подстричь кусты, которые росли напротив окна, ведущего на лестницу на верх. Дождавшись, когда садовник перейдет на это место работы, она попросила Лидию приготовить две чашки кофе. Увидев, что Катя зашла в ванну, Диана тихонько прокралась в комнату, поставила чашку с кофе, в которой уже плавали "чудо" таблетки и оставила записку, якобы от Лидии, в которой говорилось, что это маленький сюрприз перед ужином. Сестра Дианы следила за тем, как девушка выпила кофе и буквально через 10 минут крепко заснула. Они прошли в комнату к Кате, взяли ее одежду, закрыли дверь и вернулись к себе. Сестра переоделась в одежду Кати. -"Ну что, готова?"-Диана спросила нервничающую сестру, -"Да сестренка, все сделаю аккуратно!"-и она ей подмигнула.
Они стояли на лестничной клетке и ждали, когда садовник будет ближе всего к окну. Дождавшись момента, Диана встала лицом к сестре и та резко ее толкнула. Диана цеплялась за перила, так как была готова к нападению, да и пролет первый был меленьким и оббитым ковров, поэтому она отделалась парой ушибов и ссадин. Услышав, как Григорий вошел в дом, она резко закричала изо всех сил. Сестра вбежала в комнату Дианы и Григория и закрылась в кладовке изнутри. Григорий пулей поднялся наверх и увидел, что его жена лежит на лестничной клетке, а наверху стоит растрепанная, тяжело дышавшая из-за таблеток, Катя.
Скорая приехала через 10 минут. Диана, "стонала от боли" и все время повторяла: -"Мой ребенок, что с моим ребенком?!"-у Григория была истерика, он не подпускал к себе и Диане Катю. В машине скорой Диана сказала тихо на ухо мужу: -"Не вини ее, она просто не любит меня, ее нужно лечить, не наказывай. Я так люблю вас!"-она сделала вид, что потеряла сознание, двери скорой закрылись и ее увезли в больницу.
Вернувшись в дом, Григорий выпил залпом 100 мл виски. Лидия, боясь, что он что-то сделает с Катей, встала между ними. -"Я даже не хочу тебя слышать! Я не хочу тебя видеть! Как моя дочь могла это сделать?!"-он кричал и плакал одновременно, -"Я этого не делала, папочка, поверь мне пожалуйста!"-Катя плакала и пыталась донести правду из-за спины Лидии, -"Я видел, как вы, Екатерина Григорьевна, толкнули хозяйку!"-в дом вошел встревоженный садовник, -"Что?"-Катя повернула голову к нему, -"Говори, что ты видел!"-Григорий приказал садовнику дать пояснение, -"Я стриг кусты возле окон, что выходят с лестницы и видел, как ваша дочь подошла к вашей жене, они что-то говорили и Екатерина Григорьевна ее толкнула, а когда вы пришли убежала, переоделась и вышла на лестницу. Это все!"-садовник был приезжим, занимался тяжелой работой, и попасть в такой дом было счастьем, поэтому он посчитал своим долгом "все рассказать" хозяину, -"Спасибо, можешь идти!"-затем повернулся к дочери, -"Ты едешь не в вуз! Не в Англию! Ты едешь в психиатрическую лечебницу!!"-последнее он выкрикнул во весь голос, -"Но, папа, я этого не делала..."-он жестом остановил ее, взял пиджак и поехал в больницу.
-"Лидия, хоть ты мне веришь?"-сквозь слезы, обратилась она к домработнице, -"Конечно, милая, я верю!"-она обняла девушку, потом отвела в ее комнату.
-"Прости!"-Диана рыдала в голос, перед сидевшем рядом с ней Григорием, -"За что?"-как можно нежнее спросил он, -"За то, что не смогла сберечь нашего ребенка!"-она зарыдала еще сильнее, -"Это я виноват, надо было мне давно направить дочь к психиатру, я тебя не слушал!"-он положил ей голову на грудь, -"Ты тоже не виноват и она, ее просто нужно лечить!"-Диана погладила его по голове, затем достала из сумки визитку, -"Вот, это очень хороший доктор, хорошая клиника, он позаботиться о Катюше"-собрав всю нежность и заботу, ласково пролепетала она, -"Хорошо, ты даже здесь мне помогла!"-он снова уткнулуся ей в грудь.
На следующий день, Катя стояла в коридоре, рядом с ней стояли собранные чемоданы. Она плакала, она пыталась достучаться до Григория. Лидия вынесла ей пирожки, с любовью завернутые в кухонное полотенце. -"Там кормят, Лидия. Моя дочь едет почти в санаторий, в отличие от моей жены, которая до сих пор лежит в больнице."-все же забрать пирожки он разрешил. Катя с Лидией обнялись и шофер клиники забрал чемоданы, а медицинский работник повел Катю за собой за руку. На пороге она обернулась: -"Папа."-произнесла она, подождала, что тот повернется и не дождавшись, ушла.
Вернувшись из больницы, в четверг, Григорий был очень уставшим и решил поработать из дома. Ему хотелось пить и он совершенно спокойно открыл бутылочку, данную женой. -"Знаешь, мама принесла мне сок, а мне что-то его не хочется"-с этими словами она отдала мужу открытую бутылку. Он сделал глоток. Ему стало жарко и душно, захотелось пить. Григорий выпил еще, почти половину бутылочки. В горле стало першить и стало трудно дышать. Грудь начала сдавливать сильная боль. Не выдержав першения и боли, он допил бутылку до конца. Через 5 минут все было кончено.
Сердечный приступ, так было сказано в отчете патологоанатома.
-"Сердечный приступ на фоне сильного стресса".-Диана, стоя во всем черном, в полном трауре, объявила перед гостями причину смерти, -"Мы все его разочаровали, мы его довели!"-и она артистично зарыдала в голос и упала в объятия своей сестры.
Через неделю после похорон, она уволила Лидию и повысила жалование садовнику, который, так ей на руку, по доброте своей, рассказал все Григорию. Оставалось играть безутешную вдову и ждать срока вступления в наследство. Они сидела с мамой и сестрой, втроем, в зимнем саду и пили шампанское, принесенное новой прислугой.
Лидия продолжает навещать Катю в больнице, с заботой и нежностью принося ее любимые пирожки. Девушка никого не узнает, врачи постарались обеспечить ей "отличные условия".