Здравствуйте уважаемые читатели сей статьи, хочу поделиться с Вами историей как я разбирал битый автомобиль на запчасти, скажу сразу что цели заработать не было, было желание хоть немного компенсировать материальные траты, которые не компенсировала страховая, т.к. автомобиль был личным и эксплуатировался практически каждый день, давайте к делу!
Имелся авто Ваз 2110 1999г.в.(к сожалению фото не осталось) с мотором 1.5л 8кл инжекторным, был куплен в 2017г за 40 т.р., спустя год в 2018г зимой попал в ДТП, парень на Гретволл Ховер не уступил дорогу и в результате я въехал ему в правый борт на скорости порядка 50 км\ч, у него замяло порог и центральную стойку, у меня же разбит нос с левой стороны со смещением стакана, у думаю повреждения не были такими бы глобальными, но 2110 старый и немного гниловатый порог не выдержал натиска китайской рамы, в итоге как вы понимаете авто ремонтировать мне было не выгодно, получив страховые выплаты в размере 18 т.р, решено было оставить авто до тепла, так десятка простояла до весны!
С первыми теплыми деньками, а может и не с первыми, я решил продать авто как есть, сфотографировал и выложил на всем известные сайты бесплатных объявлений, звонков было море, но люди на другой стороне предлагали сумму за авто от 5т.р. до 12т.р., что в итоге меня не устраивало, вот тогда и пришла идея пустить авто на запчасти
На разбор авто до голого кузова у меня ушло порядка недели, я не упирался в разборе, а делал это когда было время и желание, когда у меня остался голый кузов, я сдал его в специализированный центр приема металла, где мне выдали справку для гаи( чтобы снять с учета)
Теперь перейдём непосредственно к цифрам:
Мотор как говорил выше 1,5 8клап с компрессией по 11-12атм уехал к новому владельцу за 6т.р
КПП с щупом под 3 болтовый стартер за 3,5т.р
Генератор и стартер за 2т.р
ЭБУ+проводка+дмрв(кстати эбу оказался редким, фирмы GM) за 2800р
Салон: передние сиденья были потрепанны но с чехлами, все сиденья перед и зад за 1т.р, торпеда в сборе за 2т.р
Кузовщина, точнее то что от нее осталось уехал в металл, по деньгам в районе 1800р(точно не вспомню), а вот двери все разом забрали за 2т.р на удивление они были не гнилые, правда на передней водительской с краю около крыла был залом, появившийся после ДТП и сделанный этим самым крылом, переднее право крыло было в жуках, но сквозных дыр не было, ушло за 300р
Фары: передняя правая БОШ и задние обычные (не клюшки) ушли за 1т.р
Балка задняя 1т.р
Бак с насосом 2т.р
Шрусы в сборе(не хрустели) за 2т.р
Ходовая+ тормозная забрали не всё, на данное время продал на 1900р
Колеса шипы Кама евро с дисками штампы в сборе за 4т.р
Бампер задний 500р
Электростеклоподъёмники на удивление стояли все 4ре, и на ещё большее удивление работали все, служат новому владельцу за 2т.р
Зеркала 300р
Рампа с форсунками 1т.р
Модуль зажигания 500р
Рейка 500р
Ремни безопасности 4шт 1т.р
На данное время всё что продано, осталась ещё куча салонных кожашек и мелочёвки типо датчиков, дроселя и т.д
Подводя итоги по продаже авто на запчасти, я получил около 39100р, правда эта сумма накопилась за почти 7 месяцев продажи запчастей, хорошо это или нет, много это или мало, решать только Вам, я результатом доволен да и получил кроме денег немаловажный опыт, а Вам дорогие читатели желаю здоровья, Вам и Вашим близким, с уважением "Гаражные заметки"!