Всем привет. С вами Хабар. Если интересно - вы можете ознакомиться со S.T.A.L.K.E.R. История "Прозрачного".
Я не сильно верю в совпадения. Но вчера со мной случилось не что иное, как самое настоящее совпадение.
Как я уже писал в своей предыдущей статье, разработчики самой ожидаемой модификации этого года по версии сайта Ap-pro - Anomaly - объявили дату релиза - 1 августа. Потом началась длительная работа по выявлению и искоренению "неверных" багов, добавление всяких нововведений. На какой то момент мне даже показалось, что разработчики увлеклись процессом и это не кончится никогда.
Но, к моему огромному удивлению и радости, на следующий же день свершилось - новая версия Anomaly вышла. Я тут же полетел ее скачивать, благо разработчики сразу залили ее на торрент. После нехитрой установки я запустил ее и начал играть. И тут я понял, что ожидание не было напрасным - работа была проделана просто гигантская.
В главном меню теперь играет новый прикольный саундтрек, а в меню новой игры все надписи были заменены картинками, что добавило удобства.
Модификация отлично оптимизирована и предлагает очень красивую картинку. Даже на моем, не самом новом железе, ноутбуке образца 2014 года, игра показала отличную картинку и хороший FPS.
Также очень порадовала проработанность мира - по всей Зоне появились внезапные аномалии, теперь спокойно не погуляешь, обязательно вляпаешься во что нибудь, в разных местах можно найти маленькие, но приятные ништяки. И без того широчайшая настройка игры, которой славится модификация, стала еще шире. Теперь можно более подробно настроить графическое и звуковое сопровождение игры. Переработанная погода дает возможность еще больше погрузиться в атмосферу Зоны.
Была переработана система взаимоотношений с группировками. Теперь улучшать свою репутацию стало гораздо интереснее, по мере улучшения отношения к персонажу будет доступно большее количество заданий и награды за них. Также будет увеличиваться и ассортимент торговцев - добавлена куча новых бронежилетов, как говорится, на все случаи жизни, новое оружие, убрано изношенное и испорченное снаряжение, что, по моему мнению, большой плюс.
Что меня просто поразило, так это система крафта. Ничего подобного я в Сталкере еще не видел. Пожалуй, это самая мощная система, которая есть в игре. Ремонт у техников стал уж очень дорогим, поэтому делать придется самому.
Теперь все манипуляции происходят на верстаке техников, на которых можно делать практически все - чинить оружие и броню (!), самостоятельно модифицировать (!) оружие и броню, создавать лекарства и разные полезные предметы. Компоненты для крафта есть как у техников по доступной цене, так и в тайниках, да и просто разбросаны по Зоне.
ИИ стал умнее, теперь сталкеры больше похожи на ГГ - торгуют с торговцами и даже чинят и улучшают оружие у техников. Переписаны диалоги, которые стали гораздо более интересными и логичными, их стало интересно читать. Также НПС могут предложить вам новые уникальные задания, за выполнение которых полагается и хорошая награда.
Даже сама Зона стала более живой - в ней постоянно что-то меняется и происходит. Добавлен и расширен сюжет, который можно начать в любой момент, также можно пройти сюжетную линию каждой группировки. Ах да, добавили 3 новых группировки, которые станут доступны в процессе прохождения сюжета.
Ну, и конечно же, то, что беспокоит многих фанатов Сталкера - стабильность - на высоком уровне. За все время игры я не заметил ни одного бага, ни одной ошибки, не было вылетов.
Думаю, это далеко не полный список нововведений, но это то, что мне удалось заметить за два дня игры. Одно могу сказать точно - мод получился просто обалденным, он полностью оправдал все мои ожидания. Всем любителям Зоны настоятельно рекомендую скачать и изучать этот клондайк новых интересных идей.
Ссылка на группу вконтакте, где можно найти подробную информацию о моде и ссылки на скачивание тут - клик.
На этом у меня все, с вами был Хабар, до новых встреч и удачи в топтании Зоны!)