После определения того, как вы выросли и нашли свою нишу, узнайте, что с вами произошло в течение жизни. Вы можете стать до неприличия удачливым и иметь всевозможных друзей, дары и улучшения навыков, но также можете быть подвержены неудачам. Это всё равновероятно, как и у большинства людей. За каждые 10 лет вашей жизни бросьте 1d10 по таблице ниже, чтобы определить, какое событие было самым важным в этом десятилетии.
Нелюди и возраст
Все нелюди невероятно долго живут. Эльфы и краснолюды могут жить сотни лет, если их не убьют, не сразит болезнь или самый ужасный несчастный случай.
Удача или Несчастье
Иногда ваша жизнь покоится на острие ножа. Слишком сильный наклон в одном или другом направлении может привести к несчастью или к неочевидным благам. Это азартная игра, но если вам повезет, вы обнаружите у себя неожиданный доход, новых друзей, услуги и даже статус. Просто убедитесь, что избежите зависимостей и безумия.
Бросьте 1d10. На чет сделайте бросок по таблице Удачи. На нечет — по таблице Несчастья.
В отличие от расовых особенностей, бонусы, полученные через Жизненный путь, не могут поднять значение навыка сверх максимума.
Зависимость
Когда вы зависимы от чего-то, вы чувствуете потребность в этом ежедневно. Вы должны проходить проверку ВОЛИ за каждый день без дозы. Если проверка неудачна, вы можете думать только о том, чтобы принять дозу и получаете штраф -5 ко всем остальным действиям. За каждый день без дозы вы понижаете ВОЛЮ (для этой проверки) на 1, тем самым усложняя прохождение. Когда вам предлагают объект зависимости, вы должны пройти проверку ВОЛИ (с учетом количества дней без дозы), чтобы не употребить ее сразу. Вы можете избавиться от зависимости, проведя 3 недели, не потворствуя ей. Вам больше не нужно проходить проверки ВОЛИ.
Союзники и враги
Враги неизбежны. Готовьтесь их нажить, тем более в таком мире. Они действительно могут сформировать вашего персонажа, особенно если не вы были обиженной стороной. Союзники, напротив, безусловно необходимы. Хороший друг может спасти вашу жизнь или помочь в трудную минуту.
Бросьте 1d10. На чет вы создаете союзника, на нечет — врага.
Встреча друзей
Помимо уже предоставленного варианта действия во время смерти вашего текущего персонажа, друзья очень полезны во множестве ситуаций в игре. Вы можете отыскать товарищей в надежде на услугу, безопасное место, или союзника в особенно тяжелые времена. С друзьями также можно встретиться по ходу игры, чтобы ввести персонажей, с которыми ваш герой знаком и поддерживает отношения.
Враги
Кто был неправ
Возможно, это не вы были обижены. В мире много людей разыгрывают огромное число самых разных планов. Вполне вероятно, что вы нажили врага, даже не подозревая об этом. Бросьте 1d10 или выберите:
Чет: ты был тем, кого обидели.
Нечет: ты обидел кого-то другого.
Сила врага
Сила вашего врага скорее абстрактна. Думайте о ней как об ориентире или отправной точке для Ведущего, чтобы построить злодея, основывая на этой силе. Социально сильный враг может стать очень влиятельным в местной или мировой политике, в то время как враг с могущественными приспешниками может владеть троллем или небольшой бандой, поддерживающей его, а магически сильный враг может оказаться хитрым чародеем или обладать мощным волшебным оружием.
Дружба с врагами
Вполне возможно, что вы подружитесь с врагом. Конечно, это менее вероятно, если ваш враг жаждет крови, но все еще реально. Вы можете мирно решить свои разногласия или будете вынуждены объединиться против более серьезной угрозы. Если это произошло и Ведущий не возражает, вы можете убрать врага из списка и, возможно, даже сделать его своим другом.
Роман
Романтика — обычное дело в Мире Ведьмака, но счастливый роман — редкость. Случайные связи и любовные отношения, заканчивающиеся смертью или депрессией, встречаются гораздо чаще.
Бросьте 1d10 по таблице ниже, чтобы определить, как прошел ваш роман в этом году.
Счастливые любовные отношения
Длительная радость и настоящая любовь возможны. Но они редки. Если вы достигнете этого, считается, что вы счастливы вместе, пока не разыграете иной роман другого типа. Этот бросок затем применяется к вашей нынешней возлюбленной.
Таким образом вы определили, какие события пережил ваш персонаж. Последний этап этого шага — придать ему немного индивидуальности. Но об этом завтра.
Первый этап определений жизненного путь - Семья и друзья