Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Конфликты бухгалтеров и продавцов

Вам знакомы с компаниями, где не бывает конфликтных ситуаций между бухгалтерами и продавцами?

Я лично - нет.

В некоторых компаниях конфликтные ситуация такого рода вообще не прекращаются.

Вот несколько анекдотов про бухгалтеров:

«Советские времена. Директор завода вызывает главного бухгалтера и говорит, что ему нужно купить в кабинет новые столы, стулья и т.п., и по возможности самые качественные. Главбух пошла в свой кабинет, просмотрела смету, возвращается и отвечает: «Мы не можем купить мебель, так как «сальдо» не позволяет». Директор стучит по столу: «Кто здесь начальник, я или Сальдо?»

Ещё один:

Бухгалтер проверяет отчет о командировке одного из сотрудников фирмы:

— А что это за астрономическая цифра?
— Это счет за отель
— Я вас попрошу больше не покупать отелей.

​ И напоследок:

Один бухгалтер другому:

- Слышал, у нашего шефа появилась идея о развитии еще одной линии для нашего бизнеса.

- Это значит, что мы будем больше получать?

- Нет. Это значит, что мы будем больше работать!

К чему все это?

К тому, что любое движение в компании сразу отражается на работе бухгалтера. Ни одна из специальностей в компании так не чувствует на своей работе все происходящее, как бухгалтер.

Любой не верный шаг сотрудников компании в итоге может отразиться в целом на ее благополучии, поэтому бухгалтера всегда очень серьезно относятся к любым отклонениям от стандарта.

Почему я подняла тему о конфликтах между бухгалтерами и продавцами, ведь они возникают и с другими подразделениями?

Продавцы добывают деньги для компании, а бухгалтера следят за их порядком. Одни тратят много усилий, чтобы прокормить компанию, бухгалтера-чтобы защитить.

Почему возникают такие конфликты с незавидной периодичностью, практически во всех компаниях?

Что бухгалтера, что продавцы считают себя правыми, так как они соблюдают интересы организации. Только у одних - это взаимоотношения с клиентами, у других с государством.

Несоблюдение определенных правил и там, и там приводят к финансовым потерям.

Если Вам интересно узнать, как можно минимизировать конфликты, я напишу об этом пост

В вашей компании часто возникают такие конфликты? Решаются они, или Вы считаете, что это невозможно?