Любая схема радиоуправления включает в себя приёмник и передатчик. В данной статье речь пойдет о схеме на основе приемника и передатчика, работающих на частоте 2.4 ГГц.
От размеров и вида авиамодели выбирают тип двигателя, далее осуществляют подбор остальных компонентов: регулятора оборотов, аккумулятора и сервоприводов.
Подключение всех компонентов продемонстрировано на рисунке ниже. Аккумулятор подключается к регулятору оборотов, которые питает приёмник. Приёмник получает пакет сигналов от передатчика и передает управляющее воздействие на сервоприводы и регулятор оборотов, который питает двигатель. Если моторчик вращается в другую сторону, то необходимо поменять местами два любых провода.
На рисунке представлена схема с одним сервоприводом, чтобы было легче ее воспринимать, в реальной модели их больше. Например, 2 сервопривода для типа "летающее крыло", а в моей авиамодели использовалось 4 сервопривода. Данная схема (не считая сервоприводов) рассчитана на самолёт-тренер крылом 100 см. Собирал самолет по урокам ALNADO.
Моё видео-дополнение к данной статье. Самолет не раз падал "морковкой", поэтому он немного мятый.
Уважаемый читатель, очень рад что ты дочитал статью, Спасибо! Надеюсь тебе понравилось. Оценивай статью и пиши комментарии :)