Несмотря на то, что цифровизация проникла практически во все области нашей жизни, в ней еще остается место печатной рекламе. Афиши, буклеты, брошюры — очень часто их раздают на улицах, располагают на стойках информации в торговых центрах, а также через курьера осуществляют рассылку по почтовым ящикам.
Что чаще всего мы видим в своих почтовых ящиках?
Это могут быть периодические издания, письма и отправления, а так же реклама.
Акции, скидки, распродажи, информация об открытии магазина или ликвидации товара — все это может оказаться в виде афишек или проспектов в нашем ящике. Нельзя назвать такую рекламу неэффективной, но чаще всего она не приносит желаемого результата — напечатанная чаще всего на дешевой бумаге, она, как правило, тут же выкладыватся и выбрасывается. Поэтому тем, кто хочет таким образом распространять информацию о своих услугах или товарах, должны уделить большое внимание качеству и дизайну рекламного материала.
Но если оформить рекламу в виде оригинального магнита или дисконтной пластиковой карты, то вероятность того, что потенциальный покупатель оставит это себе, стремительно увеличивается. Так, например, новая служба такси, для увеличения клиентской базы, рассылала пластиковые карты с индивидуальными номерами, по которым можно было получать скидку в 25% на поездку. Люди охотно оставляли у себя эти карты и активно ими пользовались, что позволило новой службе оттянуть внушительную часть клиентов у местных перевозчиков.