Найти тему

Семья: «Воспитанная в культе Судного дня, я вошла в реальный мир в 15 лет».Часть II

Лежа в постели в ту первую ночь вдали от озера Эйлдон, Бен обдумал все, что он сказал в тот день, убедившись, что не разгласил ничего, что могло бы доставить ему неприятности. Внезапно он понял - это уже не имело значения. Он не возвращался к Энн. «Думаю, впервые в жизни я понял, что свободен», - говорит он.Но затем началась настоящая работа.Бен узнал, что его матерью была не Энн, а «тетушка», которую он не любил по имени Радость. Дети не были его братьями и сестрами - некоторые были детьми других членов культа, другие были сиротами, усыновленными Анной. Ему было 15, а не 14, как ему сказали. И конечно же Анна не была реинкарнацией Христа.«Сейчас я пытаюсь понять:« Ну, в этом мире я нахожусь, каковы его правила? Как мне функционировать, что мне делать? », - говорит он.В школе Бен изо всех сил пытался вписаться. Когда три из более популярных мальчиков попытались взять его под свое крыло, он оттолкнул их. Это не было удивительно - дети в Семье, у которых были признаки связи, были быстро разлучены, поэтому дружба была тем, чего он не испытывал. Но даже если бы он имел, это было бы достаточно сложно, чтобы относиться к его одноклассникам. «Часто, когда вы строите дружбу с кем-то, у вас есть общие основания, общие интересы или общие взгляды на вещи», - говорит Бен. «У меня ничего этого не было».

1 из 1Бен Шентон в подростковом возрасте, после того как его спасли из семьи
1 из 1Бен Шентон в подростковом возрасте, после того как его спасли из семьи

Бен боролся с депрессией и мыслями о самоубийстве, достигнув переломного момента в 1988 году во время школьной поездки по центральной Австралии. Он был в слезах, когда его учитель подошел к нему и напомнил ему, что другие дети знали друг друга с раннего детства. «Это займет время. Вам нужно научиться относиться к ним», - сказал он. «Они открыты для этого, но работа на вас».Бен принял этот совет близко к сердцу. Он начал изучать поведение других людей, анализировать результаты своих действий и делать выводы.В то же время он переехал из детского дома в приемную семью и начал ходить в церковь. Он начал все больше чувствовать себя как дома в новом мире. В конце концов он женился и имел двоих детей, теперь в возрасте 18 и 20 лет. И он получил работу в IBM, где он остается в течение 22 лет.По пути Бен сблизился со своей бабушкой - матерью своей матери - и часто заходил к ее дому. Его мать, Джой, жила за границей, но также навещала свою мать всякий раз, когда она приезжала в город. В 2006 году они случайно вызвали бабушку Бена одновременно.

1 из 1Энн Гамильтон-Бирн и ее муж, прибывающие в суд в Мельбурне в 1993 году
1 из 1Энн Гамильтон-Бирн и ее муж, прибывающие в суд в Мельбурне в 1993 году

Они не разговаривали с тех пор, как Бен впервые узнал, что Джой была его матерью почти два десятилетия назад. В этот момент Джой сказала Бену, что не хочет иметь с ним ничего общего. Он помнит, как она говорила: «Никогда не возвращайся ко мне, я захлопну тебе дверь в лицо».Но Радость успокоилась, и религия научила Бена прощению. «Она дала Энн свое слово не связываться со мной», - говорит он. «Это не означало, что не было никакого беспокойства, желания иметь отношения или любовь».Джой оставалась рядом с Энн, основательницей культа, но с тех пор она поддерживала связь и с Беном.

Подписка на канал!