ведерке Ньютона звезда является самой устойчивой фигурой. Мы это объясняем, тем, что частота вращения, при которой образуется пентакль, каким-то образом совпадает с частотой вращения материи во Вселенной. Может через какую-то кратность? Частота вращения не видима, не материальна, как и вибрации Бога. Пентакль не вычленяется, не просматривается из геометрии Макрокосмоса Христа. Можно предположить, что он проявится в геометрии шлейфа, но он и сам за себя, без привлечения ведёрка Ньютона, говорит, что он символ именно частоты вращения. Пентакль христиан и иудаистов стоит на одном луче, а это не устойчивое положение. Он будет падать, если достаточная частота его вращения не будет обеспечивать его устойчивость.
7. Интересную трактовку, после дешифровки космологии Христа, приобрела свастика. Мы всегда считали, что свастика является символом вращения, символом направления вращения (право / лево). В космологии Христа она является ещё и символом линейного перемещения от объекта и к объекту. Пример приведем из буддизма, он более нагляден. Если вы подошли к статуе Будды и видите у него свастику против часовой стрелки, значит, статуя Будды передаёт свою энергетику вам (движется по расширяющейся спирали в вашу сторону), а если видите свастику по часовой стрелке, значит, Будда находится в медитации и восполняет из Космоса свою энергетику, которая также по спирали, но сужающейся поступает к Будде). Во Вселенной Христа так движется вещество от «Большого выброса к коллапсу». От объекта расширяясь, к объекту сужаясь.
8. «Цветок жизни» является идеальным символом квантовой механики (рассмотрим это в гипотезе о шлейфе Макрокосмоса. Там же будем рассматривать Кадуцей и Кундалини).
9. Для красоты мы пытались уложить все символы в 9 уровней по степени значимости, не получилось. Потом в 8, безрезультатно. Только когда мы вычленили три символа, как все уровневые (звезда Иисуса, свастика, пентакль). Символика естественным образом уложилась в 7 уровней. 1-й низший уровень или уровень одной вселенной включает в себя все символы, которые вычленяются из геометрии одной Вселенной.
На рисунке показана октаэдорная Вселенная усечённая только в двух вершинах, на самом деле у неё усечены все вершины.
Ко второму уровню мы отнесли все символы, которые включают в себя две Вселенных (парность антиподов). К третьему уровню отнесли символ, показывающий внутреннее строение Макрокосмоса (принцип матрёшки). К четвёртому уровню символы Космоса или ядра Макрокосмоса (Звезда, цветок Иисуса). К пятому уровню отнесли символику Макрокосмоса. К шестому символику шлейфа (Кадуцей, Цветок жизни). К седьмому наивысшему уровню мы отнесли символику Мироздания (Кундалини, этот символ сохранился на посохах Римских Пап).
10. Дешифровать глаз Гора, а заодно и символ «Всевидящего Ока», смогли только с подсказки, которую нашли на одной из икон Александра Иерусалимского. Мы понимали, что первосимволом для глаза Гора, должен послужить символ который бы максимально походил на глаз. На тот момент мы даже не догадывались, что в гравитационном коконе может быть пустота. И это притом, что мы знали о движении материи по спирали. Казалось, почему не догадаться, что раскрученная материя образует воронку. Сначала в виде сердечка (в разрезе естественно), а затем и пустоту в виде самого кокона, но меньшего размера.
Так Святой помог нам дешифровать, не один, а целых три символа. Понять строение Вселенной. В интернете, каких только не выдвигается версий о происхождении символа сердца. Нам особенно нравится версия – символ произошёл от созерцания нижней части женской фигуры.
11. Символ двух рыб не был христианским «ноу хау». Рыбы, как космический символ давно были известны древним грекам. Как правило, они изображали их рядом с другими символами космоса: свастиками, спиралями, для того, что бы их не могли спутать просто с двумя плавающими рыбами.
12. Звезда Иисуса позволила определиться с количеством сфер. Нам не было понятно, как древние считали количество сфер с ядром - 9, или над ядром - 9.
На левом рисунке изображены гравитационные коконы 14 Вселенных, без энергетических каркасов. На правом рисунке срез Космоса (14 Вселенных) с энергетическими каркасами Вселенных и пустотами внутри коконов.
Здесь мы хотим ещё раз повториться. Мы не знаем разумно или нет Мироздание Христа. По результатам дешифровки Макрокосмоса Христа и нашей гипотезе о строении шлейфового образования получается, что Мироздание в целом выглядит, как растущий организм, постоянно набирающий вес. Его центр Макрокосмос внешне напоминает два полушария мозга, а изнутри его Вселенные выглядят, как нейронные связи в мозге человека. Сборка Макрокосмоса из разных самоподстраивающихся форм Вселенных, парная упорядоченность, синхронность движения антиподов, как в полноценных формах Вселенных, так и в окраинных не оставляет природе не единого шанса на случайное образование Макрокосмоса. Созданный кем-то Макрокосмос начинает работать, как воспроизводящий свои копии агрегат и создаёт своё шлейфовое образование, вместе с которым является нашим Мирозданием.
25.08.2019 Суровцев А.В.
г. Красноярск Суровцев В.А