Найти в Дзене

Ах, этот сервис! Деньги мне, остальное сами.

История о том, как за 1 день можно наткнуться на целый ряд плохого обслуживания в бизнесе.

Не дождалась чая(
Не дождалась чая(

Сегодня у моей любимой дочки день рождение! Я счастливая! С приподнятым настроением поднимаю настроение дочке!❕😍😀

Выбрались мы в батут-центр, выплеснуть энергию в прыжках, порадовать животики и насытиться эмоциями. День Рождение же!

Ничего, что у меня голова болит, поясница от женских дней ноет, погода дождливая. Суть не в этом (хотя это сильно влияет на моё настроение тоже). Суть в том, что я очень стараюсь создать дочке праздничное настроение, чтобы она запомнила этот день не только тем, что наконец должна есть суп большой ложкой, а не маленькой, ведь она уже большая😂, а тем, что праздник вокруг - все её поздравляют и дарят подарки радуясь и веселясь!!!! 

И я, с улыбкой на лице, подхожу к кассиру на ресепшн, спрашиваю сколько стоит посещение, есть ли скидки, и жду такой же улыбки в ответ.

А получаю

- Да, у вас будет скидка, если вы предъявите подтверждающий документ. 

Так....В голове пробегает тысячи мыслей о том, где же мне взять свидетельство о рождении!!! Может быть в паспорте показать отметку о детях😉👆Открываю сумку....паспорт не взяла. 

-А можно фотографию? - спрашиваю я в надежде, что найду, быть может, фотку в телефоне. -Да, - отвечает безразлично.

Дети возле меня:

-Мам, уже можно идти прыгать? - предвкушая счастливый момент, повторяют мне каждую минуту по очереди.

Понимаю, что с мобильным интернетом поиски затянутся, сажусь на диван. Ищу во всех папках копию свидетельства. Листаю в телефоне - нет, в соцсетях отправляла мужу - нет, по почте отправляла чтобы распечать - и там не нашла. 

Дети уже нервничают, я тоже. Подхожу к кассиру - она в телефоне сидит. 

-Ладно, не могу найти фотку, - говорю с разочарованием. 

-Тогда по скидке не получится. - отвечает мне.- Заполните эту анкету с указанием ФИО и даты рождения.

Что??? Я уже 5й раз к вам прихожу, и каждый раз заполняю эти анкеты с согласием на то, что вы не несете ответственность за травмы моих детей!! А вы у меня свидетельство просите и скидку сделать не можете!!! - думаю я про себя, не желая ругаться в такой день, чтобы не портить радостную атмосферу. Могла бы и сделать мне скидку, видела же, что я в ищу в телефоне так долго!!!

- А теперь читайте правила безопасности, одежду сами повесьте в раздевалке и проходите на батут. Ваше время пошло.

Идём в раздевалку - все вещи с собой - теперь я ещё и резиновая сумочка, все у меня в сумке, карманах, руках. Потом иду рассказывать детям правила безопасности. 

Веду их в туалет. Захожу в кабинку - дверь не закрывается. Ок, придержу как нибудь, третьей рукой, у сеня же их уже 10! Выкидываю бумагу - мусорка не открывается ногой - вместо рычага - железка торчит. Мы в носках, но ничего, я вовремя увидела, открыла крыжку руками.

Попрыгали немного, захотели есть. Пошли в кафе. Подошли к кассе. На большом меню нарисована большая толстая, с большим количеством начинки "С ветчиной и беконом" 33 см, 400 руб.Окей. Спрашиваю,- Вкусная? - Конечно, - мило отвечает молодая девушка. Тогда её возьму. И чай три чашки. И, пожалуй, ещё роллы и куриные нагетсы. Плюсом ещё 300 рублей.

-Когда будет готово?

-Минут через 20.

-Ладно.

Приходим через 30 минут, чтобы уж наверняка было все готово. Смотрим на столе только роллы. 

- А где же пицца? 

- Сейчас принесу.

- И чай с нагетсами.

- Я его не налила, чтобы не остыл.

Принесла воду в бумажных стаканах, пакеты чая, сахар, деревянные палочки. Чай - кипяток. Пицца тонюсенькая, холодная, начинки мало. Дети напрыгались, хотят пить. Я быстрее пакеты рву, кладу в стаканы, сахар насыпаю. Сахарница сыпет сахар по чуть чуть, приходиться долго туда-сюда наклонять. Сделала чай, а он обжигает. Пить не возможно. Дети ждать не могут, орут, просят пить. Ну что ж, пошла покупать сок.

Неужели нельзя было позвать нас тогда, когда приготовилась пицца? А чай налить пораньше, чтобы он остыл. Сразу достать чай из пакетиков и заварить чай. Спросить, сколько нам нужно сахара, и насыпать его самой? 

Если бы все это было сделано, как бы сильно официант мне помогла! Как бы я была довольна!

Это все мелочи, но все они вкупе, как ком накапливаются.

Короче, вы поняли о чем я, да?

В сфере услуг мы до сих пор платим не за обслуживвние, а за товар, за материалы.

И что дальше. А вот что - в следующий раз пойду в другой батут центр. Это точно! 

У этих ценник вырос, а качество упало. Почему так? Они думают, что посетителей стало больше, значит все, можно "расслабить булки"? Можно снизить расходы, уволив гардиробщицу, которая развешивает и выдает вещи, инструктора, который объясняет правила безопасности детям правильными словами, администратора, который следит за временем и безопасностью детей, и тем самым заработать больше прибыль? 

Нет. Так не получиться! Ну или в кратковременной перспективе, но точно не в долгосрочной! Вы думаете, только я одна все это заметила, и в порыве эмоций тут все расписала? Нет. Таким же образом другие посетители, а именно мамочки и папочки, которые, собственно, и раскошеливаются, тоже все это видят. Думаете, у них всегда хорошее настроение? Навряд ли. Они же детей сюда ведут. А дети почти все эмоциональные, и они очень даже умеют трепать нервы!!!

Видят, что их обслуживают не внимательные менеджеры. Видят, что в гордиробе, если кто-то захочет, то может и по карманам пошариться, и вещи взять любые. Ведь за этим никто не следит. Видят, что в туалете не закрываются двери, и там теперь не расслабиться. Видят, что администраторы не следят за временем посещения клиентов, и что можно попрыгать бесплатно подольше.

Чувствуют, что пицца на самом деле не стоит таких денег, потому что на вкус как бумага!

 Они тоже все это видят!

Поэтому, они тоже также почувствуют, что посещение такого батут-центра не стоит таких денег. Они тоже также задумаются над тем, чтобы посетить другой батут, и покушать в другом кафе.

Просто, мы, клиенты, начинаем искать других именно тогда, когда мы осознанно понимаем, что уж совсем к нам начали плохо относится.

 Да. Согласна, если нет конкурентов, то все и так сойдёт! Но! Но, если рядом встанет конкурент, который учтет все эти моменты, да ещё и ценник снизит, что произойдёт??? Правильно. Банкротство.

Но если знать об этих нюансах самому предпринимателю и учесть эти моменты, да ещё и превзойти ожидания клиентов, что будет?

Будет больше счастливых клиентов, которые притащат сюда других по сарафанному радио. И будут сами чаще сюда приходить, а значит и прибыли будет больше!!! Ау! Слышите меня, предприниматели? Прибыли будет больше даже с затратами на оплату труда гардиробщице, администратору и менеджеру!!! Но и конечно их всех нужно учить вежливости. Это же сфера услуг!

Так вот, друзья, мораль сей басни такова: 

Работайте на совесть! В России в любом бизнесе нужно поднимать качество сервиса, и тогда клиентам будет приятно отдавать предпринималям свои деньги👆💓💓💓

Вот хоть самой не берись за такой бизнес: 

"Поднимать качество сервиса в других бизнесах"

А у вас какие были случаи плохого сервиса? Мне очень интересно, правда. Или я одна такие вещи замечаю?