Новоиспечённый специалист, окончив курсы шугаринга, в первую очередь задаётся вопросом «Где найти клиентов и начать зарабатывать?» Давайте поговорим о разных способах привлечения клиентов в данной сфере.
Сарафанное радио
Логично предположить, что первыми клиентами начинающих мастеров beauty-направлений будут родственники и близкие друзья. Работа с такими людьми приятна и к тому же полезна, ведь у вас появляется возможность лучше усвоить полученные на курсах знания, и отточить в комфортных условиях свои навыки.
Если вы сделаете свою работу хорошо, друзья и родственники обязательно посоветуют ваши услуги своим знакомым. Не стесняйтесь говорить своим друзьям, чтобы они прорекламировали вас как отличного специалиста.
Социальные сети
Это бесплатный и результативный способ продвижения для начинающего мастера шугаринга. Создайте отдельный аккаунт Вконтакте, в Фейсбук и Инстаграмм и выкладывайте увлекательный тематический контент. Примеры контента: фотографии вашего рабочего места, фото «до» и «после» процедуры, описание материалов, которыми вы пользуетесь, развлекательные мемы на тему эпиляции. Очень важно, чтобы ваш контент не был бесконечным монологом, ведите с потенциальными клиентами диалог: озаботьтесь их мнением, проводите опросы, попросите рассказать о себе и пр.
Очень хорошо, если аккаунт оформлен в едином стиле. Со временем выберите главный канал коммуникации – аккаунт, на котором больше всего целевой аудитории.
Акции
· «Первая процедура БЕСПЛАТНО». Очень эффективный рекламный метод: клиента привлекает то, что он ничего не теряет. А если он увидит, что специалист делает работу на отлично, то захочет вернуться вновь – уже за деньги.
· Скидки некоторым категориям людей (например, студентам, беременным). Обязательно учитывайте особенности целевой аудитории. Если к вам приходит студент, не стоит предлагать ему дорогостоящие процедуры или уходовую косметику. При работе с беременными женщинами нужно знать, какие существуют противопоказания и какие постдепиляционные средства можно использовать.
· Акция 2+1 (по цене двух процедур получите третью со скидкой). Например, ваша клиентка постоянно приходит на депиляцию голеней и зоны бикини. Предложите ей со скидкой депиляцию зоны подмышек.
Визитки
Давно проверенный и вполне работающий метод. Указывайте в телефоне не только название услуги, телефон и своё имя, но и ссылки на ваши страницы в соцсетях. Визитки можно раздавать не только своим клиентам, но и оставить, например, в фитнес клубе недалеко от вашего места работы (конечно, с разрешения администрации).
Можно нанести на визитку надпись «предъявителю – скидка 10%», женский календарь, графу, где указывается время и дата следующего визита.
Телефонные звонки
Можно попробовать время от времени, ненавязчиво звонить своим клиентам, которые стали реже вас навещать. Можно поздравить человека с днём рождения или 8 марта. Многие мастера пренебрегают данным методом, считая, что нарушают таким образом личные границы клиента. Поверьте, это не так – главное не быть слишком навязчивым и соблюдать чувство такта.
Если вы только начинаете работать на поприще beauty-услуг, вам обязательно понадобятся одноразовые простыни оптом их заказывать намного дешевле.