Ярко окрашенные птицы выглядывали сквозь ветви. По крайней мере, они были похожи на птиц - но некоторые из них имели очень странные формы, с четырьмя крыльями или остроконечными гребнями и кожей, похожими на ящериц. Возможно, не птицы. , , динозавры!
Я чувствовал, что у меня одна нога в библиотеке, а другая в первозданном лесу. Или как я вошел в комнату палеонтологии в музее естественной истории, и динозавры внезапно ожили. Почему я никогда не слышал об этом месте раньше?
В следующем окне снег шел по широкой белой долине. Стадо мохнатых мамонтов с кусковатыми лбами пересекало долину. Я почувствовал дуновение холодного воздуха, как будто далекий ветерок дул ко мне из далекой тундры.
На третьей стороне лошадь и два жеребенка стояли на ковре из пылающих осенних листьев, застывших, как олень, когда вы их пугаете. У меня было странное чувство, что они прыгнут, как только я отвернусь.
Нет, не лошади. Лошади не имеют пятнистых полос, и эти животные были слишком маленькими. Когда я внимательно посмотрел, я увидел, что у них были пальцы.
Последнее окно показало скалистую оранжевую пустыню. Там были дюны, каньоны и кратеры, перекрещенные руслами рек, которые выглядели так, будто они высохли на века. Что-то в этом пейзаже было чуждо чуждо. Я смотрел на него, пытаясь решить, где он должен был быть. Аризона? Африка? Это может быть где угодно. , , ,
Или это может? Что-то в этом меня сильно беспокоило. Какое странное место была эта библиотека! Я смотрел в окно, пытаясь понять, почему оно так странно. Это были тени? На снимке солнце садилось, а луна поднималась.
Нет, не луна. Луна.
Сцена в окне не могла быть где-либо на Земле. В небе было две луны. Я смотрел на пейзаж на другой планете.
Я слегка встряхнулся. Давай, Лео, я сказал себе. Это не настоящая планета, просто картинка. Почему витражи всегда показывают скучные, земные сцены? Почему иногда не динозавры и инопланетные планеты? И лошадь все равно выглядела вполне нормально. За исключением пальцев ног.
Я снова повернулся к лошади и ее жеребятам. Они все еще были там, замороженные. Но я был почти уверен, что левый жеребенок опустил голову всего минуту назад. Теперь он смотрел прямо на меня.
Дрожь прошла сквозь меня, от головы до пальцев ног. Это безумие! Животные в витражах не двигаются. Я должен был ошибиться. Мне пришлось.
Я отвел взгляд от светящихся сцен в окнах и огляделся. Остальная часть комнаты выглядела как необычный читальный зал библиотеки с рядами длинных столов и резных деревянных стульев. Люди сидели здесь и там, рассматривали предметы и писали в тетрадях.
Это не похоже на библиотеку. На заднем плане я услышал тихий свист, булькающий звук, похожий на ручей. Время от времени что-то шуршало и стучало, как животное в кустах. Были ли шумы из окон?
Возьми себя в руки, Лео! Я сказал себе. Шумы не исходили из окон - они исходили из зоны в центре комнаты, своего рода большой деревянной будки, где парень и пара девушек складывали бумаги и передавали предметы покровителям.
Должно быть, именно здесь я должен был передать свои вызовы тому, что библиотекарь называл «страницей при исполнении служебных обязанностей».
Я подошел к большому окну в передней части кабины. На дежурной странице была девушка. Еще раз, меня ждал сюрприз. Nota girl - девушка.
Джая, девушка из машины времени.
Девушка из машины времени была настоящей!
Джая Рао
В реальной жизни она была высокой, такой же высокой, как я, и худой, с длинными руками и ногами. Она была не совсем красивой - по крайней мере, она не была тем, кого я бы назвал «красивой» месяц назад. (Должно быть, я был идиотом месяц назад.) На ней была обычная одежда, джинсы и хлопковый свитер, а не длинное платье, которое она надевала, когда я впервые ее увидел. У нее были большие черные глаза и гладкая светло-коричневая кожа. Ее волнистые черные волосы были похожи на львиную гриву. Это заставило вас хотеть прикоснуться к нему пальцами.
По какой-то причине мне было больно стыдно стоять перед ней, видеть ее в натуральную величину и достаточно реальной, чтобы ее можно было потрогать.